2

1.1K 49 0
                                    


  Прозвенел звонок. Шоё до сих пор в своих мыслях собирался на биологию. Он вышёл из кабинета с напряжённым выражёнием лица. Коротышка шёл до класса биологии один, склонив голову в пол, он думал обо всем на свете, пытаясь подсознательно избегать мыслей у связующем, сокомандником.
  Остальные уроки прошли как в тумане. На последнем за окном полил дождь.
14:26
  *Вот я влип... Что же делать?* (Мысли Хинаты)
  Он стоял в гардеробе. Один. Шоё надо было зайти домой за формой и пойти на тренировку (тренировка в 15:00).
  Кенма с Куроо ушли домой вместе. Он Кенма и сам не прочь с парнем, тем более с Куроо, хоть и отрицает это. Они шли под одним зонтом и беззаботно смеялись было ощущение что им плевать на дождь и на всё вокруг.

  Хината стоял лицом к окну и смотрел через него на улицу. Он не мог пойти пешком, это был конец октября, на улице холодно + ещё и дождь, который постепенно переходил в ливень.
  -Эй! -Раздался чей-то громкий голос. Шоё подскочил от испугу. Это был Тобио.
  -Ты забыл зонт? Пойдешь со мной?
  *ОН НЕ ВИДЕЛ КАК Я СМОТРЕЛ НА НЕГО?! ЧТО ЕМУ НУЖНО?! ПОЧЕМУ ОН ЭТО ПРЕДЛАГАЕТ?!* В голове Хинаты снова куча мыслей.
  -Но.. нам-м же не по п-пути...?-Нервно ответил коротышка, и залился краской.
...
  -Так ты идёшь? -уверенно сказал Кагеяма.
  -Д-да.. иду, иду. -почти шепотом сказал Хината и вновь засмущался.
Он накинул куртку, и спешно напялил шапку.
  Через мгновение они уже были на улице. Зонт был не большой, парням приходилось прижиматься друг к другу  чтобы не промокнуть.
  *Так тепло..*
  Коротышка невольно положил голову на плечо Тобио.
  -Мило выглядишь в этой шапке.
  -Ч-чтооо!? -Прокричал рыжеволосый и отвернулся.
  Они шли так 6 минут. Как вдруг Кагеяма хватает Хинату за талию с боку.
  -А с фигурой я вижу у тебя всё в порядке... Не обижайся.
  От этого Хината покраснел ещё больше. Красный как помидор он закрыл лицо руками.
  Теперь они были похоже уже не на врагов, а на милую парочку.
  -Эй, Кагеяма. -Всё такой же красный Шоё спросил. -Разве ты не должен поворачивать сейчас? Ида убери свои грязные руки от меня. ):0 -осознав что сказал Хината отвернулся чтобы Тобио не заметил что тот сильно засмущался.
  -Да, но я провожу тебя до дома, чтобы ты не заболел. Отказы не принимаются! -Руку он так и не убрал, как не пытался убрать её коротышка.
  *С каких пор он обо мне заботится? Странно, он никогда не обращал на меня внимания.*
  -кстати, придурок...-Это прозвучало двухсмысленно и соблазнительно.
  -НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!(///////) -Хината похоже возбудился от происходящего. И  связующий это заметил.
  -Ну Хинаточкаааа... хочешь сладкую вату??..
  -Ответа не последовало коротышка так засмучался и возбудился что не мог проронить и слова.
  Кагеяма в свою очередь залез рукой под футболку Хинаты продолжая при этом идти и этой же рукой обнимать Хинату со спины(ну я надеюсь поняли как это выглядит).
  -Хината остановился. Отвернулся от Тобио с заявил что больше не будет идти с ним.
  -Ну Хинаточка, ну прости. -сказал Кагеяма милым голосом, Хината опять засмущался.
  Тёмноволосый резко хватает коротышку и начинает нести его на руках. Хината сначало долго возмущался, но потом уснул.
  -Эй Хинаточка! Просыпайся.
  -Да, мам. Сейчас...
  -Ну если ты хочешь чтобы я был твоей мамой..
  -Стоп что?..
  Они сидели в парке на лавочке и Хината спал на коленях у связующего.
  -Проснулась наконец,спящая красавица! -с ухмылкой произнёс парень.
  Хината залился краской, отвернулся и заявил что пешком идти не будет, и добавил, как бы задирая Кагеяму, что ненавидит его.
  -Я предлагаю сказать команде что не сможем придти, а твоей маме что ты не успеваешь зайти домой. -Сказал Кагеяма.
  -Ну если так-к... А твоим родителям что скажем?
  -.....- Тобио поник.. -Мой отец ушёл от нас 13 лет назад, а мама не выдержала и кинулась с крыши....(сюжетная правка)
  -П-прости... я не зн-нал... -Судорожно сказал рыжеволосый.
  Связующий обнял Шоё со спины. И уткнулся лицом ему в спину. Коротышка почувствовал что его рубашка намыкает.
  -Кагеяма, всё хорошо. Не надо плакать.. -Хината повернулся и обнял его, утешая и уткнувшись ему в шею. (Хината сидел на коленях у Кагеямы)
  Они сидели в такой позе минут 10-15 пока Тобио не успокоился.
  -Кагеяма, пошли прогуляемся.
  -Ладно, пошли.
  -Одно условие! Я пешком не иду!
  -Хорошоо..
  Связующий с легкостью подхватил коротышку.
  -Куда идём, Хинаточка?
  -(//////) З-за ват-той.. - Рыжеволосый до сих пор не привык к новой "кличке", потому и покраснел.
  Парень с коротышкой на руках побежали к ларьку с надписью "сахарная вата 100 руб".
  -Здравствуйте, нам 2 ваты. -Радостным голосом сказал Тобио.
  -Хорошо :3
  И тут у Хинаты в сердце что-то ёкнуло.
  *Почему она так мило с ним разговаривает?Стоп о чем я думаю?! Мне плевать с кем и как он разговаривает*
  -Спусти.. сейчас достану кошелек...- Тихим, но милым голосом сказал коротышка.
  -Нет. Я угощаю. -настойчиво перебил его Тобио.
  -У нас действует акция, парам мы даём 40% скидку. -Будто подлизываясь и интересуясь пара они или же нет сказала девушка.
  -Но мы не!..
  -Хорошо. -Перебил парня Кагеяма.
  Спустя несколько минут девушка дала вату.
К:-Сколько с меня?
Д:-200р минус 40%..
  -120р -Вставил Хината, сделав лицо великого математика.
  Тёмноволосый дал девушке деньги и они ушли.
  -Почему ты сказал что мы пара? ):0
  -Ты скидку не хочешь?
  -(///////)
  Тобио снова схватил рыжеволосого и понёс него.

<КагеХина>Связующий-корольПлощадки И ЦентральныйБлокирующий-коротышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя