06:34
Хината дернулся во сне, и тихо застонал от боли мурашки прошлись до кончиков пальцев. Он всё ещё внутри коротышки.
-Агх-х..больн-но.. -шепотом сказал пассив, и закончил откровенным пронзающим стоном.
-Хинаточка, ты чего не спишь? -сонно спросил тёмноволосый.
-КАК ТУТ СПАТЬ БЛ? -тут Кагеяма понял что он ещё внутри коротышки.
-Хочешь продолжим? -жадно сказал Тобио.
-Вытащи его...агх-х из меня...
-хочешь?
-хочу..
-Ну ладно..
Кагеяма резко вытащил его почти до конца, и так же резко засунул обратно.
-А-ААГХ..ААХ-ХХ... АА-АГ-ХХХ... Т-ты.. ч-что АА-АГХ-Х.... дел-лаеш-шь? -Стон чуть не оглушил Тобио. (Все соседи теперь знают что тут была жаркая ночка).
-Что я делаю? Хах, ты же сам попросил, Хинаточка, не помнишь? -соблазнительно сказал связующий.
-Нам же в школу сегодня...
-возмущенно произнёс парень.
-Ты что против?
-Н-нетт..
Кагеяма вошёл в Хинату с новой силой. Хината стонал, очень громко стонал и просил остановится, когда он начал плакать, актив заткнул его поцелуем. Страстным поцелуем полным любви (и моей гейской натуры). Кагеяма наконец освободил Шоё от своего огромного.
Но легче ему не стало. Зад болел, коротышка не мог встать и немного тёк. Кагеяма оделся сам и еле еле через крики и стоны одел Хинату.
-Я не смогу ходить... Ближайшую неделю. -грустно сказал Хината.
Тобио подхватил его аккуратно тот простонал всего 2 раза. Связующий посадил чего за стол.
-Сегодня яичница.
Рыжик принялся есть.
Спустя 3 минуты.
-Очень вкусно. Я бы хотел иметь половинку которая так готовит. (пикап от Шоё).
Тёмноволосый подошёл к коротышке наклонился и поцеловал в щеку.
-А почему только в щеку?
Кагеяма страстно поцеловал рыжеволосого и спросил.
-А куда ещё хочешь? -призакрыв глаза спросил Тобио.
Хината сказал "тюда.." с показал пальцем вниз. Связующий улыбнулся, опустился на корточки, снял трусики с рыжика. Поцеловал его туда и начал вылизывать тело Шоё. Актив столкнул обножёного омежку на пол и принялся трогать его, от ушей он перешёл, к соска́м, от сосков.. Он схватил его и сжал. Пассив возбудился, и взял инициативу на себя. Теперь уже Шоё трогал Тобио. Им обоим это похоже нравилось они целовались,обнимали друг друга, не могли друг другом насладится.
Спустя 30 минут. Они начали сбор в школу, точнее Кагеяма, а Хината тем временем катался по полу и матерился на связующего стоная от боли.
07:28
Спустя добрых 50 минут Тобио с матерящимся и пытавшимся не стонать Шоё на руках. Они вышли на улицу и пошли к остановке, сидели там по протяжении 15 минут и ждали 29-ый автобус. Рыжик всегда был на коленях у связующего. Люди смотрели на них кто-то с отвращением, кто-то с пониманием,(а кто-то как я).
07:46
В школу они тоже идут именно так. В мыслях у Хинаты было:
*Только не Кенма, Только не Кенма!*
Первая физика, они сели за одну парту. Каждый сидел в телефоне. Хината неосознанно положил ногу на ляшку Тобио, а он приобнял сзади, чуть ниже пояса. Кенма не заметно вошёл в класс и благополучно заметил руку Кагеямы. Парень подошёл к рыжеволосому.
-Утречко, Шоё.
-И тебе, Кенма. -Рыжик резко убрал ногу с Кагеямы, а тот руку убирать не стал как бы показывая что это занято.
-Хината, я же говорил что вы отличная пара. -ухмыльнувшись, произнёс парень.
-Мы даже не встречаемся!):0 - возмутился рыжик.
-Знаю,знаю..
-Он отличный пассив. -не громко добавил Тобио.
-Зай.. Кагеяма!
-Ооо, так у вас уже было?
-Было, 2 раза.-спокойно проговорил тёмноволосый, не отрываясь он телефона. *Звонок*
14:24
Так и прошли 6 уроков. "Сладкая парочка" ворковали за поворотом коридора. Как вдруг раздаётся звонок телефона Шоё:
-Алло, мам, что случилось?
-Да, после уроков сразу домой. У нас будет серьёзный разговор.
-Х-хорошо..Хината запаниковал. Он не говорил Кагеяме, но тот заметил.
-Шоё что случилось? Расскажи мне, что не так?
-В-всё хор-рошо...-грустно произнёс парень.
-Я вижу что-то не так, Шоё я люблю тебя очень очень люблю. -Кагеяма обнял его и залез под футболку. -Шоё, я волнуюсь. -Хината отстранился от своего возлюбленного, и начал просто смотреть в пол.
*Тот кого я люблю признался мне, почему я не рад? Вдруг мама узнала и нам запретят встречаться? Вдруг с сестрой что-то случилось?*
-Я тоже тебя люблю.... -прошептал рыжик.
-Хинаточка, скажи что случилось... пожалуйста! -Тобио первый раз в жизни сказал кому-либо "пожалуйста".
-Мама.... она сказала что дома будет серьёзный разговор со мной... Вдруг мы не сможем встречаться? Вдруг общаться вообще? -Рыжеволосый сказал это так будто Кагеяма ему дороже всех на свете, хотя возможно это так.
-Ничего страшного, всё будет хорошо...
Кагеяма обнял рыжика за талию вытер слезинки и поцеловал в губы.
У Хинаты на душе было так тепло и уютно, но одновременно холодно. Они слились в долгом поцелуе и постоянно набирали воздух пока не прозвинел звонок.
После уроков в классе у Хинаты случился "приступ" из-за стресса (он не мог дышать и задыхался) он заплакал от всего этого. Захлёбываясь в слезах, и еле как дыша у Шоё могло остановиться сердце. Мед.сестра ушла в другому ученику. Кагеяма перепугался тогда не меньше рыжика. Хината звал Тобио вскрозь всхлипы и просил спасти его.
Связующий решился поцеловать его в губы при всех чтобы тот успокоился и восстановил дыхание. Он взял рыжеволосого за щечки нежно притянул к себе и заткнул его поцелуем. Все были в шоке, особенно девочки которые любят Кагеяму....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<КагеХина>Связующий-корольПлощадки И ЦентральныйБлокирующий-коротышка
FanfictionШоё Хината - обычный парень имеющий мало друзей и много врагов. Одним из них и стал Кагеяма Тобио. Как же повернется судьба? Будут ли парни врагами или станут ближе? 🔞🔞🔞 Пейринг: Хината Шоё/Кагеяма Тобио Наша вселенная ❗ Приятного прочтения✨