Хината и Кагеяма слились в поцелуе при всех. Шоё чуть всхлипывая обнял связующего и притянул его к себе так, чтобы их торсы соприкосались, а ноги скрещивались. Рыжик обвил шею Кагеямы руками, продолжая целовать его, играя носами. Тёмноволосый в свою очередь притянул зад рыжеволосого к себе ухватившись за него обеими руками. Они не стыдились остальных. От Шоё повеяло ванилью, Кагеяма почувствовал это первым. Он прекратил поцелуй оставшись в той же позе и при всё поставил метку на Хинату. Рыжик обнял альфу и прижал к себе от чего Тобио возбудился.
-Продолжим ночью, хорошо? -уткнувшись в макушку рыжеволосого, соблазнительно и довольно громко сказал Кагеяма. От говорил это так чтобы услышали все, от чего пассив залился краской.
-Агх-х...Кагеяма-ма... прек-кати...-стоная сказал Шоё. Тот заткнул его поцелуем. прозвинел звонок с уроков. Тобио нёс рыжика на руках, они шли домой пешком. Болтали о чём-то, у Хинаты на душе было не спокойно. О чём же скажет его мама?
-Кагеям-ма пойдешь с-со мной... -чуть стоная сказал пассив. На улице стоял аромат ванили.
-Конечно, рыжик, пойду.. -ласково ответил актив.
Спустя 30 минут.
Хината нервно вошёл в дом и разулся.
-П-привет мам-м... -тихим голосом сказал парень.
-Привет Хината.. -Таинственно сказала мама. -Садись.
Шоё сел за стул. Повисла пауза.
-Кушать будешь? Пюре с котлетой. -спокойно произнесла мама.
-не, не хочу... -Подавленно ответил рыжик.
-Мне предложили работу в Пензе (они живут в Питере), мы едем туда туда завтра.
-Но...
-Никаких НО! -Крикнула женщина. -Ты едешь со мной! Документы со школы я уже забрала.
Хината ничего не ответил, он убежал в слезах в свою комнату. Он представлял всё кроме этого. Мысли в голове рыжика смешались, он не знал сто думать, и что сказать Кагеяме. Он лежал на кровати, смотрел в окно и плакал. В окне мелькали машины, люди. Он не заметил как заснул.
07:23
Рыжик проснулся на лице были ярко красные следы от слёз, подушка насквозь мокрая.
*Похоже я проплакал всю ночь. Надо попрощаться с Кагеямой, но времени совсем нет*
Парень снова заплакал. Через несколько минут он начал собираться.
*Самолёт в 09:30, сейчас 07:29 я должен найти его*
-Мам, я погуляю часик.. -Шоё в миг очутился на улице.
*Но куда мне идти? Я совершенно ничего о нём не знаю...*
Сначала Хината пошёл в парк, затем в его двор, и ещё в несколько мест где они гуляли. Тобио нигде не было. Хината уже начал плакать. Он сел на лавку и не знал что ему делать. На сердце холодно, у Шоё даже не было номера Кагеямы. На часах 08:46.
*Пора идти домой, но я так и не увиделся с Кагеямой*
Хината разревелся он не знал что ему делать. Вдруг кто-то дёрнул его за куртку. Это был Кенма.
-Хината почему ты плачешь? Что случилось? -Обеспокоенно спросил парень из "Некомо".
-Мама.. ей предложили работу в Пензе, она сказала *всхлип*что я еду с ней.... Я уже проверил весь город... но его нигде *всхлип* нет...
-... Шоё, всё хорошо, я передам Кагеяме.
-Рыжик не выдержал, он упал на грудь Кенме и начал захлёбываться в слезах на него плезах.
-Хината, тебе пора на самолёт.
-*всхлип* я.. зн-наю... -ответил парень и снова начал реветь.
-Шоё, решено я провожу тебя до дома.
Коротышка одобрительно кивнул, но ничего не ответил. Кенма положил руку рыжеволосого на своё плечо и "понёс" его до дома (они живут неподалёку друг от друга). Хината начал задыхаться, но это быстро прошло...
09:27
Хината со своей мамой стояли в аэропорту. Парень с растрёпанными рыжими волосами в мятой футболке Кагеямы (та что с котиком), в светлых джинсах с завышенной талией, в светлой вязанной шапке, с мешками под глазами и красными следами на щеках стоял в аэропорту и ждал посадки.
-Хината, что такой хмурый? -спросила мама. Хината на нервах открылся маме.
-... Я не успел попрощаться со своей половинкой..*всхлип*
-У тебя есть девушка?
-Мы не встречаемся. Но я люблю ег... её
-Его?
-Что? Нет! Нет! Нет!
-Точно? Я не разрешу тебе встречаться с парнем, надеюсь у вас ничего не было?
-Ну мааам, конечно нет.
*Но как она узнала?*
-На твоей кровати было мокрое пятно, я надеюсь это не течка?
*ЧТОО?! Где я спалился?! Как она узнала?*
"Рейс 5 проходите к самолёту!"
Мать и сын прошли в самолёт. Их места были в хвосте самолёта. Шоё сел рядом с окном и смотрел на улицу, по его щеке потекла слеза. Женщина положила руку ему на колено, и сказала.
-Всё будет хорошо, если она действительно любит тебя, она будет ждать тебя до конца.
Хината начал реветь.
-мам.... я хотел сказать что... Это парень... -Рыжику было страшно он не знал как отреагирует мама, но он не мог держать в себе.
-Ты действительно его любишь?
-Да, очень люблю...
-Хорошо, но только никакого интима и поцелуев. Ида не показывайтесь людям на глаза.
-Спасибо, мам.
-Кстати кто этот парень?
-К-кагеям-ма...
-ОН?! Но вы же были врагами детства?
-Раньше он был мне противен, но недавно я понял что люблю его...
-Ясно..
Тут Хината понял что всё рассказал, и залился краской. Они не заметили как уже были в Пензе.
Спустя 2 часа
22:13
Хината у себя в комнате складывает рюкзак в школу.
-Хинаточка! Давай спать завтра в школу. -сказала мама.
И тут Хината снова начал реветь. Тобио называл его именно так. Думать о волейболе настроения у него не было. Мама уже записала его в волейбольную команду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<КагеХина>Связующий-корольПлощадки И ЦентральныйБлокирующий-коротышка
FanfictionШоё Хината - обычный парень имеющий мало друзей и много врагов. Одним из них и стал Кагеяма Тобио. Как же повернется судьба? Будут ли парни врагами или станут ближе? 🔞🔞🔞 Пейринг: Хината Шоё/Кагеяма Тобио Наша вселенная ❗ Приятного прочтения✨