8

614 26 2
                                    

РОV Кагеяма

Я вошёл в палату. На койке спал рыжеволосый комочек. Я подошел, сел за стул и положил его руку в свои.

Я не отходил от Шоё ни на шаг. пока тот не очнётся, а именно 2 дня. Спал я тоже с ним, держа его за руку. Когда он очнулся то начал говорить что видел меня с другой девушкой.

-Это была знакомая по поводу жилья, мы ведь в другом городе.
-какова гарантия того что ты мне не врёшь? -спросил Хината и ухмыльнулся.
Я поцеловал его в лоб. И подарил шоколадку (не спрашивайте откуда она).
-сл-лушай... можно мне пожить у тебя? Просто там в семье...
-да, конечно. Без проблем.

Конец РОV Кагеяма

Шоё с Тобио лежали в больнице ещё около 3 дней.

Когда их выписали.

Парни собрались, и вышли на улицу был декабрь и довольно холодно. Они отправились в магазин. Подростки хотели купить что-нибудь поесть под киношку.

-Что берем? -спокойно спросил рыжик.
-Давай чипсы попкорн и колу. -также со спокойствием ответил связующий.

Они пошли набирать товар.
-Кстати, а что по поводу волейбола? Мы вернёмся в Карасуно? Нас примут? -заволновался Шоё.
-Не беспокойся всё будет хорошо. Нас примут, наша быстрая - изюминка Карануно. -с улыбкой сказал Тобио.
Хината одобрительно кивнул и тоже улыбнулся.

Они прошли на кассу. Парням стали задавать кучу вопросов по поводу покупки, но они отмахивались.

Уже с едой Шоё и Тобио отправились домой, в квартиру Кагеямы которую он снял на 2 недели в этом городе.

Когда они пришли связующий стал искать фильм, а блокирующий отправился в душ.


<КагеХина>Связующий-корольПлощадки И ЦентральныйБлокирующий-коротышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя