7

624 23 0
                                    

-Что это за тесты на беременность в шкафу? -со злобой сказала мама Хинаты. -Как ты смеешь! Ты позор семьи! Тебе же ещё 16-ти нет!
Она кричала очень долго. -Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ГЕЯ В СВОЕМ ДОМЕ, ЛИБО СТАНОВИСЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛИБО ЭТО БОЛЬШЕ НЕ ТВОЙ ДОМ!
-ну и уйду... -тихо сказал Хината и заплакал.

Он собрал вещи и хлопнув дверью выбежал из подъезда. Шоё не знал куда ему идти, рыжик просто блуждал по улицам, как увидел Кагеяму с какой-то девушкой. Любопытство затмело чувство боли, и вот Хината уже стоит и подслушивает.
-...
-Слушай~ давай перейдём на ты~.. -сказала девушка.
-ну если т.. - не успел договорить Кагеяма. Как увидел что его возлюбленный в слезах бежит к мосту.

РОV Кагеяма

Я побежал за Хинатой увидел как он встал на ограждение как вдруг... Темнота...

Я ничего не видел. Слышны были крики и сирена скорой помощи.
Я умер? Этот вопрос мучал меня пока я не вырубился.

Спустя время я проснулся, у меня жутко болела голова. Я открыл глаза и увидел что лежу в белой комнате, тут были ещё два врача. Один из них подошёл ко мне.
-Здравствуйте, как себя чувствуете? -равнодушно спросил доктор.
-Нормально.. -но вдруг я вспомнил про Шоё. -В какой палате находиться Хината Шоё?!
-эм... Он в 245 палате.
Я быстро одел тапочки и побежал к палате Хинаты.

И вот я стою перед дверью в палату. И не могу решиться зайти.
_______
Вот глава подошла к концу.

Сейчас быро напишу мини-продолжение. Как вам?

Не скучайте, люблю ❤️🍎

243 слова

<КагеХина>Связующий-корольПлощадки И ЦентральныйБлокирующий-коротышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя