Примечания:
Ансан* - один из кампусов корейского института искусств, где студентов обучают искусству.
Намсан* - второй кампус корейского института искусств, где создаётся искусство и демонстрируется публике.
В этом фанфике, рост персонажей может не совпадать с их ростом в реальной жизни, поэтому, чтобы не было «непоняток», разница в росте Юнги и Чимина в этой работе, примерно 10-15 см.Как там говорится? Понедельник день тяжелый? Наверное в этот раз, Юнги понимает смысл этих слов лучше, чем кто-либо.
Всё начиналось очень даже хорошо. Студент встал вовремя, не проспал будильник, как обычно бывало в Америке. Он вместе с Хосоком зашёл в кафе, которое было по пути в институт. Кофе на вкус был идеальным, что тоже не могло не повлиять на настроение парня. В заведении пахло свежеиспеченными булочками и различными кашами. Люди часто завтракали здесь, поэтому по утрам тут есть очередь, но и её парням удалось быстро пройти.
Само здание института было безобразно большим и красивым. Были заметны масштабы влияния. Акцентируя внимание на других студентах, Мин мог бы сказать, что даже какие-нибудь прогульщики - талантливые люди. Кстати, Хосок был одним из лучших танцоров. Ещё с детства он очень увлекался танцами, после чего начал практиковать свои способности на улицах Сеула. Так он пытался накопить на обучение, но в итоге о нëм узнали понаслышке и предложили профессиональное обучение.
- У меня сейчас будет практика перед скорым выступлением, - начинает говорить Чон, выходя из кабинки туалета и подходя к раковинам. - Поэтому я сейчас пойду в кампус Намсан*.
Вымыв руки, рыжеволосый совершенно случайно замечает время на чужих наручных часах, пугаясь. Ему нельзя опаздывать, ведь он ответственный танцор вообще-то! Уже собираясь выбежать и направиться в нужную сторону, парень кидает другу пару слов.
- Прости, я опаздываю! - тараторит.
- А... Куда мне идти? - смотря на постепенно удаляющегося друга, спрашивает Юн.
- Тебе нужно в кампус Ансан*, точнее... Я уже привёл тебя! Просто найди кабинет триста двадцать пять, там тебе всё скажут. - последнее, что говорит Хосок, после чего заворачивает за угол одного из коридоров.
«Ну отлично.» - думает брюнет и глядит на свои наручные часы. До начала первой пары семь минут, а ему нужно найти триста двадцать пятый кабинет из всех существующих «до» и «после».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gentle rocker 🔒
FanfictionНадеюсь, вам не знакомо ощущение, когда страшно настолько, что оседаешь на деревянный пол, упираясь в него дрожащими руками. Страшно настолько, что всё тело трясёт, а в глазах темнеет. Настолько, что ты можешь только давиться воздухом и своими слеза...