Глава 1.

895 47 5
                                    

Возвращение в родной дом и впрямь волнительно. Целых пять лет, парень провёл в Америке, погружая себя полностью в учёбу, и конечно же музыку. Было довольно грустно покидать привычную обитель. Друзья долго не хотели пускать его, но в итоге взяли обещание приезжать в гости. Да, пришло время возвращаться и Юнги не сказал бы, что не рад. Он соскучился по своей семье, друзьям из Кореи. А ещё и по Корейской музыке. Будучи в Америке, Мин постепенно привык к иностранному языку, поэтому и слушал больше английских песен. Сейчас же, хотелось окунуться в родную атмосферу.

В дорогих наушниках играет когда-то им же написанная песня. Конечно, в этом деле, сейчас брюнет более прогрессивный. Один прекрасный друг - MAX, научил Юнги многому. Дни напролёт, парни сидели в общей студии и делились опытом друг с другом. Эх, наверное из-за этого человека, Мин и не хотел больше всего улетать. Но MAX обещал навестить его, так что просто осталось пригласить лучшего друга в гости.

Песня резко оборвалась, а телефон завибрировал. Включив дисплей, брюнет увидел иконку звонившего, только после отвечая.

— //Yo, Hobi. / Йоу, Хоби.// — по привычке, на английском ответил Юн.

— //Хэй, давай лучше на нашем.// — усмехается в трубку давний друг, который был осведомлён о возвращении бывшего одноклассника.

— //Прости, привычка.// — с небольшим акцентом бубнит, наконец-то выходя из аэропорта. — //У вас тут попрохладнее будет.// — вдыхая свежий воздух, говорит брюнет и останавливает такси.

— //Ну не ваши двадцать пять градусов, но тоже неплохо.// — тянет в трубку Чон, выглядывая из окна комнаты общежития. — //Тебя когда ждать? Будешь заезжать домой?//

— //Да.// — вздыхая, отвечает. — //Брат обещал накормить меня кисло-сладкой курочкой. А ещё я давно не видел Холли.//

— //Ох, Холли! Думаешь, узнает тебя?// — на фоне послышались какие-то звуки. — //О, Гук, ты уже вернулся?//

Юнги не ответил на заданный ему вопрос. Честно, он не сомневается в своём щенке. Хоть и прошло достаточно времени, Юн уверен, что Холли его узнает. Из динамика послышался разговор Хосока, наверное с его соседом по комнате. Решив не задерживать друга, он кинул хриплое «Увидимся завтра.» и отключился.

Когда Юнги завалился в дом, было уже за десять. Как он и предполагал (а точнее, очень надеялся), любимая собака тут же рванулась к хозяину, встречая после долгой разлуки.

gentle rocker 🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя