Глава 8.

394 28 4
                                    

Юнги помог Чимину одеться в пижаму, а также перенёс его на кровать. Младшему было получше. Он притих, укладываясь поудобнее и позволяя себе положить голову на чужое плечо. Глубоко вздохнув, блондин почувствовал лёгкий массаж головы.

- Хëн, мы не обменялись подарками. - тихо сказал Пак, наслаждаясь чужими действиями.

- Мы можем сделать это утром, так что не бери в голову. - также тихо ответил Юн.

- А если я тебя заражу.

- Не волнуйся, мой иммунитет не так плох. Отдыхай.

Чимин прикрыл глаза, делая ещё один глубокий вдох. Голова стала гудеть поменьше, но головокружение осталось прежним. Под тишину можно легко прислушаться, как внизу празднует семья старшего, чокаясь бокалами и стуча ложками об тарелки с салатами. Он бы тоже очень хотел поучаствовать в этом, но кто предполагал, что всё так обернëтся. Но. Если "посмотреть под другим углом", то блондину очень приятна атмосфера, что сейчас обволакивает его полностью. О нём заботятся, дарят нужную ласку и позволяют забирать тепло. Разве не прекрасно?

- Навечно бы остаться так, - шёпотом вырвалось из уст младшего. - Тепло.

- Если хочешь, то попробуй, - усмехается темноволосый, спуская руку с головы на плечи. - Я не против.

- Но это невозможно. - прошептал смущаяясь Пак.

Юн лишь слегка улыбнулся, гладя хрупкие плечи и утыкаясь носом в светлые локоны. Волосы Чимина так приятно пахнут, чем-то сладким, что Мин тоже бы хотел остаться в таком положении навсегда.

- Ты прав, но что нам мешает делать так чаще? - спокойно говорит.

- Хëн, это важная тема для меня, поэтому, если ты вдруг шутишь или... не делай этого. - серьëзно и чётко слышится из пухлых губ.

- Мы поговорим об этом, когда тебе станет лучше, ладно? - крепче прижимает к себе. - Попробуй уснуть сейчас.

Чимин не отвечает, только ближе прижимается. В мышцах всё ещё чувствуется ноющая усталость, поэтому сон - действительно хорошее решение.

Благодаря лекарствам, блондин проспал до полудня. Когда он проснулся, горло неприятно першило и бросало в жар. Юнги было не видно, но через какое-то время он вернулся с лекарствами. Видимо почувствовал, что младший скоро проснётся. Предоставив всё необходимое, брюнет помогает померить температуру. Она явно поднялась с пробуждения, но лекарства успешно подавляют жар, позволяя Паку здраво мыслить.

gentle rocker 🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя