— Как съездили к Юнги-хëну домой? — задаёт вопрос голубоволосый, валяясь на кровати Чимина.
Уже шестой час. Пак разбирает свои вещи, выкладывая их на полки шкафа, а некоторые кидает в кучу для стирки. Сосед же болтает ногами и смотрит в потолок какое-то время, дожидаясь ответа от друга, но тот видимо играет в молчанку, раз продолжает игнорировать чужой интерес. Парень не выдерживает тишины, резко садясь на кровати, чем пугает светловолосого.
— Ну что ты молчишь! — обидчиво выкрикивает Тэхён, скрещивая ноги и укладывая подбородок на одну из рук. — Мне безумно интересно, а ты молчишь! Я твой лучший друг вообще-то!
— Тэхён-а! Не гунди, а. Я думаю с чего начать. — вздыхает Чимин, кидая одну из грязных вещей в лицо друга. — А ещё ты не должен манипулировать мной тем, что мы друзья!
— Прости!
Ким брязгливо кидает вещь в кучу для стирки, после возвращая свой заинтересованный взгляд на блондина. Тот продолжает складывать одежду, пока не начинает говорить.
— Ну, мы встречаемся.
— Стоп что?! — вскрикивает Тэ, прикусывая свой язык, из-за чего потом и подскакивает с места. — Ты серьёзно? Не шутишь сейчас?
— Нет, он мне сегодня официально предложил быть в отношениях, я и согласился. — спокойно рассказывает Чимин, скрывая румянец на щеках.
— Я знал что так будет! Вы с хёном слишком хорошо друг другу подходите! — улыбается Ким, падая рядом с другом и обнимая того. — Я так рад за тебя Чимин-и… Надеюсь у вас будет всё супер и вскоре вы поженитесь!
— Не мели чепуху! —смущенно вскрикивает Пак, пиная соседа в бок.
Голубоволосый заливисто смеётся, заставляя улыбку появиться и у друга. Чимин наконец-то заканчивает с уборкой вещей, относя грязные в стирку. По пути он встречает Сокджина и Хосока, с которыми обнимается в знак приветствия и кратко вводит в курс дела. Те идут в магазин за продуктами, чтобы после приготовить ужин.
— Тебе нужно что-нибудь купить? Мы в супермаркет пойдём. — спрашивает Сокджин, пока Хосок достаёт телефон с чек листом.
— Чипсов? Или любых других снеков.
— Хорошо, а Юнги- черт, мы забыли спросить у него. — слабо ударяя себя по лицу, тянет Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gentle rocker 🔒
FanfictionНадеюсь, вам не знакомо ощущение, когда страшно настолько, что оседаешь на деревянный пол, упираясь в него дрожащими руками. Страшно настолько, что всё тело трясёт, а в глазах темнеет. Настолько, что ты можешь только давиться воздухом и своими слеза...