Глава 4.

432 29 4
                                    

Брюнет идет вдоль каменной тропинки, не поднимая взгляд и внимательно слушая, что бубнит Хосок. Так и не заснув от навязчивых мыслей, студент просто пролежал пару часов, смотря в потолок, пока хëн не решил подняться. Сейчас же они с Чоном решили прогуляться до продуктового магазина, ибо Джин сказал, что ему ещё обед и ужин для друзей готовить, а продуктов то нет. Вообще, Юнги порой поражается личностью хëна. Тот довольно заботливый старший, который не оставит своего донсена в беде, даст совет и поругает за обильное распитие алкоголя. Но при этом позволяет себе тоже оторваться на бывалых вечеринках по выходным.

— Хо, — позвал вдруг друга Юн. — Я вспомнил, что мне нужно купить новые наушники.

— А что со старыми? — изогнул бровь рыжеволосый, когда они начали подходить к дорогам с магазинчиками.

— Намджун их раздавил.

Улица разразилась диким смехом яркого парня. Даже прохожие с опаской оглядывались. Для Чона эта ситуация кажется очень смешной, ибо Ким у них довольно часто славится такими новостями.

— Не удивлён, — наконец-то успокоился Хосок. — Так ты собираешься пойти в музыкальный магазин?

— Ага, — вздыхает Мин. — Ты можешь потом возвращаться без меня, думаю зайти ещё в студию.

— Понял, тогда удачи.

Парни попрощались и разошлись в разные стороны. Сейчас путь Юнги держал курс на уже привычный торговый центр, который позже его встретил приятной теплотой. В нос ударил запах кофе, а Мин - как настоящий кофеман, не смог устоять и позволил себе купить любимый американо со льдом.

Воскресенье, середина дня. Магазины кишат людьми, которые уже готовятся к Новому году и покупают подарки близким. Вообще, Юн тоже уже задумывался о подарках, которые он мог бы подарить появившимся у него друзьям. За небольшое время, ему всё-таки удалось узнать парней получше, поэтому идеи уже были.

Поднявшись на второй этаж, Юнги удивился, когда заметил знакомую блондинистую макушку за стеклянной стеной музыкального магазина. «Подарки выбирает?» — сначала подумал студент, а после нахмурился, заметив подошедшего к Паку парня. Младший заметно вздрогнул, почувствовав чужое прикосновение, а когда повернулся, брюнет смог разглядеть гримасу ужаса и страха на чужом лице, даже не зайдя в магазин.

gentle rocker 🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя