- Чимин-и, подай пожалуйста салатницу.
Осматривая столешницу в поисках той самой салатницы, Пак спешит выполнить просьбу миссис Мин. Он и не понял, как оказался помощником на кухне, активно передвигаясь по ней и нарезая овощи для салатов. По левую руку стояла Ким Нари - девушка Гымдже, которая тоже уже успела познакомиться со всеми и стать помощницей в готовке. Салатница была передана в женские руки, когда Чимин нарезал помидор, сравнивая своё лицо с его цветом. А всё потому что, чëртов Мин Юнги сидит на стуле в углу и наблюдает с братом за процессом. Только мистер Мин имеет совесть и уже давно ушёл в магазин за недостающими продуктами и спиртовыми напитками.
- Нари, если ты приготовишь очень вкусную еду, я позову тебя замуж! - усмехается Дже и ловит смущëнный взгляд своей девушки.
Юнги также улыбнулся и хитро покосился в сторону своего донсена, что профессионально орудовал ножом. Вообще, Юнги вроде как впервые видит, как блондин готовит. Тот задрал рукава выданной толстовки по самые локти и изредка проходился рукой по лбу. Хоть ему было и жарко, он всё равно не снимет её. Как минимум не при всех. Юнги любит иногда дразнить младшего, а сейчас самый подходящий момент.
- Чимин-а, даже если ты не приготовишь вкусную еду, я позову тебя замуж.
В комнате резко становится тихо. Видимо никто шутку не понял, но брюнет по-прежнему сидит и довольно ухмыляется, смотря, как медленно разворачивается Чимин с большими глазами. Через секунду в старшего летит помидор. Повезло что не нож и, что тот занимался баскетболом в школе, ибо среагировал он моментально, и поймал летящий овощ.
- Чимин-и, если он тебя обижает, ты только скажи мне, - усмехается женщина, разбавляя неловкость. - А ты Юнги, не позволю жениться на Чимине, он слишком хорош для тебя. - хихикает миссис, заставляя Пака наконец-то выдохнуть и показать своему хëну язык.
- Айгу, ты не должна так говорить о своём сыне. - выразил своё недовольство Юн, но после всё-равно улыбнулся.
Послышался звонок в дверь. Гымдже отправился встречать новых гостей, помогая тем затащить пакеты с едой, подарками и вещами. Миссис Мин и Нари тоже вышли, попросив Чимина налить в чайник заварку. Он и рад остаться на кухне, ибо сердце что-то быстро забилось, заставляя нервничать. Ему и так неловко находиться среди членов семьи Юна, теперь ещё и другие родственники подъехали. Взяв электрический чайник, блондин попытался перелить кипяток в фарфоровый, чтобы после подать на стол, но вышло как-то неудачно и студент пролил кипяток на свою руку, вскрикивая.
Юнги молниеносно оказался рядом, хоть и отлучался к гостям, чтобы поздороваться. Схватив младшего за руку, он быстро подставил её под холодную струю воды из-под крана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
gentle rocker 🔒
FanfictionНадеюсь, вам не знакомо ощущение, когда страшно настолько, что оседаешь на деревянный пол, упираясь в него дрожащими руками. Страшно настолько, что всё тело трясёт, а в глазах темнеет. Настолько, что ты можешь только давиться воздухом и своими слеза...