Но тигрёнок не собирался пропускать работу, так что паренёк умылся, хоть как-то перевел себя в порядок, а затем вышел и направился в агенство.
Настроение было довольно паршивое, но Ацуши пытался скрыть это, хоть и получалось не очень.
В агентстве:
Ацуши как обычно присел на свое рабочее место и потихоньку стал уходить в себя. Но внезапный грохот не дал ему этого сделать. Накаджима посмотрел туда, от куда был издан громкий звук и как обычно источником этого шума был Осаму.
Суицидник со всей силы открыл дверь бошкой. Слава богу дверь никуда не отлетела. Но все же из-за сильного удара Дазай упал головой в пол.
- Дазай, какого лешего ты творишь!? - крикнул идеалист.
- × всё ещё лицом в полу × А? О! Куникида, привкии~ Я просто подумал, что будет скучно просто открыть дверь, вот и открыл ее головой!^^
- Придурок перебинтованный! Ану встал и быстро принялся за работу!! - кричал очкарик.
От такой картины Накаджима немного улыбнулся и тихо посмеялся.
- Хорошо-хорошо... - изрек мумия и поднял голову с пола, у того пошла кровь из носа.
Куникида все такой же злой снова сел за свое место, а Накаджима достал салфетку из своего стола и подошёл к Осаму.
- Вот, возьмите, а то у вас кровь из носа идёт - немного улыбаясь промолвил тигрёнок.
- Очень благодарен, Накаджима Ацуши!^^ - Дазай взял салфетку из рук парня и после того, как вытер кровь, тот сел на диван и достав свою любимую книгу, принялся снова читать ее. А тем временем тигрёнок снова уселся за свое рабочее место.
Из-за этого смешного происшествия, Накаджиме стало куда лучше и он уже не так сильно заморачивался над своими мыслями.
Закончив бумажную волокиту, Белобрысик спустился в кафе находящиеся под агентством. Зайдя внутрь и сев на свободное место, парень взял себе чай и принялся наблюдать за прохожими, которых видел через окно.
Среди всех незнакомцев, Накаджима увидел знакомые черные волосы. Из-за этого Ацуши довольно близко приблизился к окну и стал рассматривать этого человека. Но долго рассматривать не пришлось, ведь это человек зашёл в то самое кафе, где находился Накаджима. И после того, как тигренок смог нормально разглядеть этого парня, тот понял, что это человек - Акутагава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark tiger🖤/Тёмный Тигр🖤
Ngẫu nhiênВ зеркале Ацуши видит полную противоположность себя. И поэтому с каждым днём он сомневается в своих эмоциях, чувствах и вообще в своей нормальной жизни... Неужели он и правда что-то скрывает? Неужели Ацуши не такой, каким он себя показывает людям?