Глава 7 "Что-то тут не так..."

407 25 2
                                    

Pov автор

После рабочей рутины, Ацуши решил отправится в кафе под агентством, на часах было всего лишь два часа дня, так что это было прекрасной возможностью просто расслабиться после всех приключений на задницу.

Тигрёнок спустился вниз, открыл дверь в кафе и направился к первому попавшему свободному столику.

- Фууух. Ну наконец-то я могу рассла... - тут Накаджима увидел знакомый силуэт.

Этот силуэт принадлежал Чуе. Кто бы мог подумать, что Чуя будет здесь.

- Что тут делает Накахара-сан? - в слух спросил себя тигрёнок.

Но вместо того, чтобы ломать себе голову, он решил проследить за рыжиком, да и тем более Ацуши уже свободен, все отчёты он дописал, а важных заданий не было.

Но вдруг в кафе заходит ещё один знакомый силуэт. Это уже был Осаму.

"Неужели Дазай-сан пришел к Чуе-сану?" - подумал Накаджима.

- Приветик Чу!~ - крикнул Дазай на всё кафе.

- Не ори ты так, придурок перебинтованный! Мы же рядом с агентством! Вдруг кто-то нас увидет!? - прошипел рыжий.

- Если нас и увидят, то я с тобой просто по *показывает ковычки* "важному деловому делу"

- Ц... Пошли уже, а то если нас и правда увидят, то я засуну твои бенты тебе в задницу и вытащу через рот! - крикнул Чу прямо в ухо Суициднику.

- ....я пожалуй просто промолчу - немного шокированно сказал Дазай.

После недолгого диалога, Осаму и Накахара направились в парк, а Ацуши всё это время наблюдал за ними.

- *шёпотом* блин... Я поступаю не хорошо по отношению к учителю... Может бросить эту затею пока я не увидел что-то более стра... - Ацуши резко замолк.

Пока Ацуши размышлял в слух, Осаму резко поцеловал Рыжика(автор: они уже будут встречаться ок?😅 А то я же пишу именно про Шин соукоку, а не соукоку) за деревом, а тот начал орать и лупить мумию за то, что он сделал.

- шное(страшное)... - уже закончил фразу тигрёнок.

- М-мне и правда не стоило этого видеть... - обеспокоено и нервно промямлил Ацуши.

- П-пора валить - быстро протараторил Накаджима и рванул домой.

Дома у Накаджимы:

Dark tiger🖤/Тёмный Тигр🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя