Глава 8 "Ч-что со мной..."

382 26 10
                                    

Pov автор

Утро. Запах ещё не застывшей крови и горячей плоти, раздаются по всей квартире... Так. Стоп. Что-то тут не так... Ах да, я немного забежала вперёд. Ну так вот...

Время 12:30

Утро. Прекрасные и греющие лучи солнца просвечивают через тонкие занавески. Как приятно полежать подольше, чем обычно.

— Ммм~ × потягушки ×

Тигрёнок был в отличном настроении, так как наконец мог спокойно выспаться и наконец было всё как прежде. Ну или почти всё... Это странное поведение Аку, всё ещё не давало покоя нашему обладателю тигрыных способностей. Но у Накоджимы наконец появился шанс отдохнуть и забыть о всех тех приключениях, которые с ним были. Так что Ацуши решил все свои ненужные мысли, отставить на задний план, дабы наконец спокойно расслабиться.

— Чем бы заняться... – в слух размышлял Тигрёнок.

И вдруг ему в голову пришла идея сходить прогуляться. Давненько он так спокойно не собирался где-нибудь походить. На улице было не так уж и прохладно, так что одет Накаджима был довольно просто.

(Как-то таГ):

(Крч в свитере, черных джинсах и кросовочках)

Дома Накаджима есть не стал, так как решил зайти в какое-нибудь кафе.  Выйдя из квартиры и закрыв за собой дверь, Тигр направился в сторону парка. Дойдя до него, Ацуши сел на первую попавшиюся скамейку и усевшись поудобнее, принялся просто наблюдать за проходящими мимо прохожими и ни о чем не думать.

Из-за такого ничего не деланья, Тигрёнок уснул... Мимо спящего Накаджимы все так же проходили разные люди, но одним из прохожих оказался Акутагава(КАК НЕОЖИДАННО🗿). Ведь как никак, не только у агенства выходные.

Pov Акутагава

Утро. Из-за солнца, которое так злостно светит в глаза, так и хочется придушить кого-нибудь... Но все же выходные - единственное, что меня сейчас успокаивает. Наконец можно отдохнуть от всей этой рабочей рутины и поисков Тигра.

— Может сходить куда-нибудь? – в слух размышлял я.

Да, как по мне, сейчас сходить и подышать свежим воздухом мне не помешает. Я оделся в свою обычную, повседневную одежду и выйдя из квартиры пошел гулять. После недолгой ходьбы мне захотелось где-нибудь присесть, и первым, что мне попалось на глаза, так это рядом стоящая скамейка и Тигр спящей на ней.

Dark tiger🖤/Тёмный Тигр🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя