Глава 5 "Неужели это мой финал?..."

518 39 13
                                    

- .... - я не знал, что сказать...

В голове крутились только ужасные исходы события... Что же мне делать? Как мне быть? Я не могу найти ни одного ответа на мои вопросы....

- Ну что же ты такой грустный? Нужно радоваться!)~ Если хочешь, я могу убить тебя быстро и безболезненно~ - весело сказал тот.

Но мне было не до весёлого настроения. Мне было страшно. Страшно из-за того, что я настолько ничтожен, что меня убьёт собственное отражение.... Нет... Нет! Я просто так не сдамся! Я не хочу, чтобы я погиб именно так!

- Нет. Не хочу, чтобы ты меня убивал, не быстро, не безболезненно - с твёрдостью в голосе сказал я.

- *Посмотрел вопросительным взглядом, а затем усмехнулся* Я вижу котёнок стал смелее~ Дело начинает принимать весёлый оборот~ - с оскалом сказал Цукаса.

Тёмный я облизнулся оскалив зубы и посмотрев на меня, развернулся и ушёл. После ухода Цукасы, я посмотрел на свои запястья и увидел, что прикован к батарее наручниками.

- И что же мне теперь делать? - в слух сказал я.

- Так. Ладно. Сначало нужно понять как снять наручники.

В голову пришло только то, что я пойму превратить свои руки в тигриные и сломать наручники, но когда я попытался использовать свою способность, у меня нечего не получилось.

- Ч-что!? Почему моя способность не работает??? - с недоумением спросил я.

Может попробовать превратиться полностью в тигра? Попытка не пытка. Я снова попробовал использовать способность, но всё мои попытки были тщетны.

- Да что такое!? Почему не работает!? - после моего недопонимающего крика зашёл Цукаса.

- У моего котёнка не получается использовать способность?)~ Какая жалость~ - весело сказал тот.

Блин! Меня его зловещий позитив уже бесит!

- Почему у меня не получается использовать способность!? - не выдержав гнева крикнул я.

- Если я расскажу, то это уже будет не так весело как мне хотелось бы~ Так что... - Цукаса замолчал и стал приближаться ко мне, а затем к моему уху.

- Думай са-м~ - шёпотом сказал тот, а потом укусил меня за ухо!?

- (/////) ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!? - возмущённо крикнул я.

Dark tiger🖤/Тёмный Тигр🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя