Глава 4 "Пропажа Тигрёнка"

593 39 42
                                    

- Прийди в себя, Накаджима Ацуши! - крикнул мне обладатель расёмона, ударив по лицу ладонью.

Я даже сначала не понял, что рядом всё это время был Акутагава, я не знаю, что на меня тогда нашло, но когда я поднял взор на Рюноскэ, я кинулся его обнимать и шёпотом говорить: "Это же был не я... я бы такого не сделал..." Я вжался в Акутагаву ещё сильнее. Но почему-то Рюноскэ не оттолкнул меня, а наоборот... прижал ближе?

- Ацуши, что случилось? Только не говори, что всё в "порядке" - строго сказал обладатель расёмона.

- Я даже не знаю с чего начать... - неуверенно сказал я.

- Это как-то связанно с тем, что произошло в парке? - спросил меня Рюноскэ.

- А ты откуда...? - я поднял взор на Акутагаву - Так это ты меня принёс в агенство? - спросил я.

- Ну.. Да я, так что с тобой случилось? - немного обеспокоено спросил обладатель расёмона.

Я рассказал Рюноскэ всё от начало до конца. Если честно, то я первый раз видел Акутагаву таким немного шокированным.

- Ацуши, почему ты сразу не сказал? - спросил меня Рюноскэ.

- Я даже не знаю... я хотел сам во всём разобраться... наверное.. - неуверенно ответил я.

- И как тебя придурка в таком состоянии дома одного оставить?🗿 - с лицом а-ля "кирпич" спросил Акутагава.

М-да. Я думал Акутагава изменился, но нет, он всё такой же КИРПИЧ. Я нечего не ответил Рюноскэ, просто отпустил его, а он меня даже... нехотя?.. но всё же отпустил. Вроде как, я успокоился. Я попытался встать, но тело меня почти не слушалось, а ноги были будто ватные. Как вы уже поняли я стал падать, но Акутагава не дал мне это сделать, он подхватил меня за талию и благодаря ему я избежал падения спиной на пол. После того как он меня поймал, он немного притянул меня к себе от чего я немного смутился.

- С-спасибо - еле как промолвил я.

- Как я уже говорил: "с тобой одни неприятности" - грубо ответил мне обладатель расёмона и тут же отпустил меня.

Руки у меня дрожали, хоть я и успокоился после кошмара, всё же моё тело не пришло в себя. И выглядел я так, будто что-то принял... Акутагава куда-то ушёл, но потом я услышал голос обладателя расёмона из кухни, немного удивившись я спросил его:

- А-акутагава, а ты чего это на кухне делаешь?

- Как "Что"? Готовлю ужин, ты же сам себе нечего нормально в таком состоянии не приготовишь - грубо ответил Черныш.

Dark tiger🖤/Тёмный Тигр🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя