- Поступай как знаешь~ - с улыбкой и закрытыми глазами сказал Цукаса.
После слов Цукасы я долго стоял и не знал, что же делать... Но вскоре решился спасти Тигра, а тот как и сказал, ушёл в зеркало. Я подошёл к Ацуши и взял его на руки, отнести я его решил к Йосано. Когда я шёл по улице с Тигром, то я все время смотрел на него. Я можно сказать... переживал? Да, странное чувство, но сейчас не время думать об этом.
Время: 17:28
Наконец я добрался до здания и стал подниматься по лестнице, затем я открыл дверь, когда я уже зашёл в кабинет с Тигром на руках, то все стали на меня смотреть удивлённым взглядом. Я не стал обращать внимание и просто отнёс Тигра к доктору.
Pov автор
Когда Аку отнёс Тигра к Аккико, то тот решил просто пойти домой, ведь сейчас его бесило лишь одно - это то, что на него сейчас все смотрят. Ацуши очнулся. Всё было хорошо, яд из него откачали и отпустили домой. "Да уж... День у меня не задался с самого утра..." - подумал про себя Тигрёнок. И с грустью пошёл домой, только вот он никак не мог понять кто его отнёс к Йосано? Его этот вопрос терзал до самого дома. Но вскоре он выкинул лишние мысли из головы и принялся готовить себе ужин. Тигрёнок решил много не готовить, да и вообще он был не очень то и голоден, поэтому он просто достал себе упаковку попкорна, сел на диван и стал смотреть фильм.
Pov Ацуши
Я сел на диван и стал смотреть какой-то фильм. Все плохие и ненужные мысли тут же улетучились и я немного успокоился. Вечер прошёл спокойно, Цукасу я пока что не видел. Но тут я снова подумал кто же меня принёс в агенство? Эх... навряд ли я это узнаю именно сейчас, лучше просто пойду лягу спать пораньше, высплюсь хотя бы. И вот я выключил телевизор, убрал остатки попкорна и пошёл в свою комнату, чтобы лечь спать.
Время: 2:45 Дата: 17.04
Нахождение персонажа: кошмар/сонЯ... я просто стоял и смотрел куда-то в даль... Нет. На чей-то силуэт? Да. Только вот кому он принадлежит? С-стоп... Это Цукаса? Ч-что он делает? Я решил побежать. Когда я уже подбегал к Цукасе, то рядом с ним появился... Дазай? Ч-что он собирается делать? Я резко остановился и стал наблюдать. Цукаса стоял ко мне спиной, а в его руках был нож. Я тут же понял, что дело плохо и уже хотел побежать снова... но было уже поздно. Цукаса вонзил нож в грудь Дазая и прокрутил нож, чтобы удар был смертельным... Уже бездыханное тело упало и его поглотила пустота. Я не выдержал и крикнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark tiger🖤/Тёмный Тигр🖤
De TodoВ зеркале Ацуши видит полную противоположность себя. И поэтому с каждым днём он сомневается в своих эмоциях, чувствах и вообще в своей нормальной жизни... Неужели он и правда что-то скрывает? Неужели Ацуши не такой, каким он себя показывает людям?