— Минхо, я понимаю, что действия зелья ещё не прошли, но пожалуйста, прекрати покупать Феликсу каждый день розы и...сосиски! Я знаю, что ты знаешь, что он их любит, но блин, это ни капли не романтично. У него скоро аллергия уже начнётся на них, честное слово, — начал ныть Джисон, когда они с Минхо в очередной раз зашли в цветочный магазин.
— Ты прав.
— Ну наконец-то.
— Куплю ему орхидеи!
— Что? Хён, ты невозможен. Зачем ему цветы, ты вообще думаешь?
Сказать, что Джисон ревнует - сложно, ведь ни Минхо, ни Феликс не виноваты в этом. Но парню грустно, что из-за одной своей ошибки он потерял парня. Хан очень скучает по их совместным романтическим ужинам и гулянкам.
— Но тогда что ему купить?
— Чизкейк.
— Ликси любит чизкейк? Это так ми-
— Понятия не имею, правда, но их люблю я, — перебил Хан Минхо и усмехнулся. — Ну что, уже не мило, да?
— Какой же ты глупышка. Ну хорошо, я куплю его.
— Правда? Ради меня? — Уже обрадовался Джисон. Даже появилась некая надежда, что перед настоящей любовью бессильна любая магия.
— Не смеши меня. Ты лучший друг Феликса, поэтому он будет счастлив, что я купил тебе что-то, что ты любишь. А если счастлив он, то счастлив и я.
— Такими темпами я скоро сам тебя зарежу...
***
— Нуна, а может всё таки попытаешься сделать отворотное зелье? Я действительно не знаю уже, что делать со всеми этими подарками. Половину я и так уже отдал Джисону, — вернулся домой Феликс с орхидеями в руках. К слову, Минхо действительно купил чизкейк, но младший сразу отдал его своему другу.
— Я, конечно, могу попытаться, но не думаю, что это хорошая идея.
— Даже не думай пытаться! — Прибежала Ева и села на колени Чеён, что сидела на кухонном кресле.
— Но почему? — Не понял Феликс, ведь так бы и он, и Джисон перестали страдать. Перестали бы думать, как избегать Минхо и стали бы искать новые методы завоевания сердца Чанбина.
— Твоя сестра хоть и не самая бестолковая ведьма, но дела с зельями у неё идут не очень хорошо. А если точнее, то сооовсем ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестра - ведьма [ЗАМОРОЖЕН]
Random-А ты можешь приготовить приворотное зелье? -Хочешь завоевать сердце Чанбина? Или "10 пранков, вышедших из-под контроля" и "Почему Минхо вдруг начал бегать за Феликсом, у него же Джисон есть"