Ну нахер.

113 33 7
                                    

Только сейчас, оставшись наедине с Минхо, Феликс вдруг понимает насколько этот лес мрачный, таинственный и пугающий. А внезапно появившийся туман доводит парня до немой истерики. Всюду пахнет хвоей, влагой и чем-то ещё. Чем-то таким странным и необъяснимым. 

— Мне страшно, хён. Может, вернёмся обратно? — Остановился Феликс и собирался повернуться назад, но старший резко схватил его за локоть. 

— Не бойся, малыш. — Глаза парня вновь изменили свой обычный оттенок на ярко-жёлтый, от чего у Феликса поступил ком к горлу от страха и удивления. — Я же здесь, я рядом. Тебя никто не обидит. 

— Ч-что с твоими глазами? — С трудом дались слова младшему, ведь после увиденного его будто парализовали. Ему сложно двигаться, говорить и даже дышать.

— Не переживай по этому поводу. Это тебя не касается, — Минхо приблизился к лицу Феликса и слегка коснулся губами щёк напротив. 

— Хён, не трогай меня, пожалуйста, — но старший будто не услышал, потому что не успел Ликс даже пискнуть, как был прижат к ближайшему дереву. 

— Давай повеселимся, а? — Сладко прошептал Минхо и облизался. 

— У нас есть другое задание. 

— Успеем ещё. 

— Подумай о Джисоне. 

— Плевать, — послал всё и всех Минхо, и, резко подавшись вперёд, прижался своими губами к мягким и таким невинным губам Феликса. Но что-то, видимо, пошло не так, потому что младший не отвечал, а лишь отталкивал своего хёна. — Не зли меня, — прорычал брюнет. 

— Это моя вина, прости, — прошептал Феликс, и, как можно больнее пнув в живот Минхо, побежал куда глаза глядят, то и дело цепляясь о ветки и собирая паутины. 

 «Не надо было просить сестру варить зелье. Не надо было доверять всё Джисону. Не надо было идти с Минхо. Почему я сделал столько глупых ошибок?!» — винил себя Ликс всё то время, пока убегал от зверя. Причём в буквальном смысле от зверя, ведь тот уже успел обратиться в волка и вот-вот догонит бедного парня. 

— Куда ты спешишь, Ликси? Твоей промежности ничего не угрожает, — послышалось в паре метров рычание. 

— Моё очко чует подвох, — Феликс сразу вспомнил тот момент из аниме, поэтому без ответа не оставил. 

Моя сестра - ведьма [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя