16 июня 2019 год.
Влюблённая парочка провожает очередной закат, сидя на крыше одной из многоэтажек. Никаких забот, никаких проблем и переживаний. Их не волнует, что будет завтра. Сейчас самое главное, что они есть друг у друга. Главное, что они вместе.
— Ты самый лучший. Я люблю тебя, Джемин.
— Я безумно счастлив, что ты мой парень, Феликс, — улыбнулся юноша и нежно обнял Ли. — Я всегда буду рядом. Ты - мой мир. Моя вселенная.
— Рад тебя видеть, Феликс.
— Это самый ужасный сон, серьёзно. Ты тоже не обычный человек, да, Джемин? — Ли разговаривает таким тоном, будто повидал уже всё и ему абсолютно плевать, что будет дальше. Хотя, как считает сам парень, он действительно повидал в этой жизни всё, поэтому терять нечего. — Вокруг тебя летают искры. Так... Получается, ты либо чародей, либо... фея огня? — На этом предположения Ли закончились.
— Фея огня? Я что, похож на Блум?
— Ну есть такое. Правда, я не вижу твоих крыльев. Спрятал, да? — Начал тараторить Феликс. Так получилось, что, когда ему страшно или просто хочется потянуть время, он говорит обо всём на свете, даже если это совсем не в тему. — А у тебя энчантикс или беливикс? Или совсем что-то другое? Лично мне нравится энчантикс, потому что-
— Заткнись. Я не твою болтовню слушать пришёл сюда, — приказал старший и Ликс тут же замолчал. — Скажи, зачем ты сбежал? У нас ведь всё было хорошо с тобой. Почему ты взял и бросил меня, даже ничего не объяснив? Заблокировал меня и всех знакомых и друзей во всех соц сетях. — Ответа не последовало. — Говори! Почему ты молчишь?
— Ты сам сказал мне заткнуться.
— Чтоб тебя, — закатил глаза Джемин. — Разрешаю теперь говорить, окей? Пойми, я не хочу силой вытягивать из тебя ответы. Я не пришёл с целью кому-то навредить.
— Но ты перебил всех, кто был в лагере... Как после такого можешь говорить, что не собираешься никому навредить?
— Да они живы, не волнуйся. С ними всё в порядке, почти никто не пострадал. Ну кроме Сынмина. Я не хотел его трогать, но смотреть, как Хёнджин страдает, потому что его лучший друг чуть ли не умирает — самое большое удовольствие.
— Ты тиран, — коротко ответил Феликс и принялся смахивать только что поступившие слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестра - ведьма [ЗАМОРОЖЕН]
Random-А ты можешь приготовить приворотное зелье? -Хочешь завоевать сердце Чанбина? Или "10 пранков, вышедших из-под контроля" и "Почему Минхо вдруг начал бегать за Феликсом, у него же Джисон есть"