— Сначала я уничтожу тебя, а потом медленно буду наслаждаться смертью твоих друзей-людишек. Выколю им глаза, буду жарить на костре… А Сынмина, твоего ненаглядного, я буду мучать дольше всех. Буду наслаждаться каждым его криком, — облизнулся Астарот. — Ахах, разве не весело? Ты ведь тоже когда-то этим увлекался. Жалко, что решился на предательство. Мне не с кем состязаться — все остальные слишком слабые. Ты был достойным соперником. Раньше.
— Прекрати это! Можешь… Можешь убить меня, но не трогай остальных! Не трогай их! — Ещё чуть-чуть и Хёнджин точно сорвёт голос. Его слышит буквально весь лагерь и, возможно, все те, кто находятся в лесу. — Слышишь?! Не трогай!
— Проснись. Хён, проснись! — Не выдержав всего этого, начал трясти друга Чонин. — Тебе просто снится ужастик!
Хван резко открыл глаза и схватил младшего за руку, отчего тот от неожиданности чуть не пустил в штаны.
— Э-это был просто сон? — Всё ещё не отошёл от шока юноша.
— Угу, — наконец-то с облегчением выдохнул Ян, ведь терпеть всё это больше не было сил.
— Всё в порядке, да?
— Не совсем, — в очередной раз поник младший.
— То есть? — И вновь страх взял вверх над Хёнджином. Казалось, всё плохое уже позади, но не тут то было. — Ты о чём?
— Хён… Я правда не знаю, что происходит, — шёпотом начал Чонин. — Когда все поставили палатки, нам сказали, чтобы мы пошли искать дрова. Но я увидел, что ты лежишь без сознания, поэтому сказал учителям, что останусь и пригляжу за тобой.
— Погоди, что? Я лежал в отключке… Но почему? Ты не знаешь?
Парень лишь помотал головой и продолжил:
— Так вот. Я перенёс тебя в палатку и молча сидел, ждал, когда придут остальные. В какой-то момент мне даже показалось, что я слышал голос Феликса. Думал, что с ума схожу совсем. И вот прошло десять минут, но никто не вернулся. Двадцать. Сорок. Так мы и остались тут одни. Но пока ты продолжал лежать, не подавая никаких признаков жизни, я успел мысленно попрощаться со всеми родными и Чан-хёном, которому так и не признался. — Слёзы ручейками побежали по щекам. Всхлипывая, Чонин вытирал их кулаками. — Я думал это конец…
— Эй, не плачь, — легонько вытер слёзы со щёк напротив Хёнджин. — Мы найдём их. Всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестра - ведьма [ЗАМОРОЖЕН]
Random-А ты можешь приготовить приворотное зелье? -Хочешь завоевать сердце Чанбина? Или "10 пранков, вышедших из-под контроля" и "Почему Минхо вдруг начал бегать за Феликсом, у него же Джисон есть"