— Йоу, слышь, не знаешь, как много тёлочек будет на этой тусе? Надеюсь я смогу затащить какую-нибудь красотку в постель, — пританцовывая шёл Феликс и одновременно докапывался до бедного Джисона.
— Я не дам тебе приблизиться ни к одной девушке...
— Пфф, они сами ко мне липнуть будут, вот увидишь!
— И как я объясню всё это парням?
— А? Что именно? — Не понял Феликс. Для него всё казалось таким обыденным, поэтому что и кому объяснять до него так и не дошло.
— Неважно. Ты ведь в курсе, что должен в сегодняшний вечер закадрить Чанбина, так?— Джисон всё ещё надеялся, что его друг не потерял рассудок полностью. — Как же я надеюсь, что Минхо там не будет.
— Чанбин...Минхо...Да кому они нужны? Моя сегодняшняя цель - переспать как можно с большим количеством красоток!
— Мне конец... — Прошёптал про себя Хан.
— Ты что-то сказал?
— Нет, абсолютно ничего... О, вот мы и пришли. Прошу, веди себя адек-
— Ну чо кого, пацаны?! Тусуем до потери пульса, дааа!
— ватно... — договорил Джисон лишь после того, как дверь перед его носом уже была закрыта.
—Это кто?! — Сразу подбежал к Джисону Уджин, когда тот наконец зашёл в дом.
— Да вроде бы...Феликс, — неуверенно ответил юноша и продолжил дальше копаться у себя в телефоне.
— Я знаю кто это, но, чёрт подери, что с ним?!
— Звали? — Тут же появился Хёнджин.
— Ну да, вот и чёрт, — усмехнулся Уджин, но в ту же секунду вновь стал серьезным. — Как я понимаю, за Феликсом сегодня кто-то должен будет присматривать. Ну раз уж ты здесь, то вот вы с Ханом и будете за него в ответе.
— Хорошо, хён, будет сделано. Пошли, Джи, поищем его, — позвал друга Хёнджин, но ответа не последовало. — Йа, хватит сидеть в телефоне, что ты там ищешь? "Заказать гроб недорого". Чего? Зачем тебе гроб?
Ничего не объяснив, Джисон положил телефон в карман и коротко ответил:
— Пошли, чего стоишь?
***
— Мне плохо, Ева, мне так плохо... — Взялась за голову Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сестра - ведьма [ЗАМОРОЖЕН]
Random-А ты можешь приготовить приворотное зелье? -Хочешь завоевать сердце Чанбина? Или "10 пранков, вышедших из-под контроля" и "Почему Минхо вдруг начал бегать за Феликсом, у него же Джисон есть"