Феликс сошёл с ума

262 51 11
                                    

— Сухарь безмозглый! — раздаётся женский голос на весь дом. 

— Что не так? Я просто готовлю блинчики... 

— Не ты, Ликси. Начальник совсем обнаглел. Опять всю работу свалил на меня, — вздохнула девушка и села за стол. 

— Нуна, может уже скажешь мне, где ты работаешь? 

— Это секрет. Узнаешь, когда станешь постарше. 

— Господи, только не стриптиз-клуб, — шепчет Феликс. 

— Ха, бордель. 

— Чеëн, ты увольняешься прямо сейчас! — Машет кухонной лопаткой Феликс. 

— Братик, успокойся, я же просто шучу, — не скрывает своей улыбки девушка. — Смотри лучше за блинами, а то подгорят. 

 Наконец, когда и Феликс сел за стол, Чеён начала спрашивать его про учёбу. Она прекрасно знает, что её братишка хороший и прилежный ученик, поэтому ей было не очень интересно слушать про очередные пятёрки. Вопрос про учёбу она задала по другому поводу — медленно, но верно узнать, есть ли у парнишки возлюбленная или возлюбленный. Провал. Опять. 

— Ну Феееликс, — ноет девушка. — У тебя друзья хоть есть? Почему ты не приводишь их к нам домой? Я ведь не запрещаю. Хоть бы раз потусили. 

— У меня есть друзья, правда. Но они немного... Как бы тебе сказать... 

— Ботаники? Бандиты? Маньяки-убийцы? — Перечисляет Чеён, дразня брата. 

— Что? Нет! Как ты могла подумать, что я дружу с такими? — Разочаровывается Феликс. — Они слегка необычные. Странные... 

— Теперь я ещё больше хочу их увидеть! Познакомь меня с ними! Сегодня же! 

— Эм... Забудь, нет у меня друзей, — отмахивается Ли и принимается мыть посуду. 

—Какой ты вредный. Кстати, не видел Еву? 

— Кажется, она спала в гостиной. 

— Эта зараза только и делает, что спит. 

— И жрёт, — добавил Феликс, не отрываясь от дела. —А зачем тебе она? 

— Да поговорить. Хотела совета попросить, — звучит так, как будто это обычное дело. 

— Попросить совета у кошки? — Решил уточнить парень. Вдруг послышалось. 

— Ага. 

Моя сестра - ведьма [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя