это МОЯ собственость

3.5K 160 10
                                    

На утро выходных меня разбудил вкусный запах с кухни. Он очень привлёк меня по этому я не вольно встал и пошёл на кухню. Встретила меня такая картина: Саске в фартуке готовит что-то вкусное.

-Проснулся на конец?-не отрываясь от плиты спросил меня Саске
-Да...?-честно я не смотрел на часы и не знаю сколько сейчас времени.
-Если что сейчас 12:11 дня....
-Почему ты меня не разбудил???
-потому-что ты так сладко спал что не хотелось портить картину - Честно я немного засмущался. Такое мне раньше говорил только Киба.
-И так Наруто мы где-то через час полтора будем ити по магазинам. Так что ешь и иди собирайся.- После этих слов Саске ушёл поставив мне тарелку с обедом.
-Сегодня будет сложный день....- сказала тихо я.

Где-то через часа полтора меня позвал Саске. Я спустился и мы вместе пошли к лифту. Вышли с парадного и подошли к машине. Поехали мы в ближайший торговый центр. « Слишком много магазинов и слишком много народу......мне не нравится......» думал я про себя. Первый магазин был магазином одежды. Одежду брали сугубо мне. Саске тоже брал себе что-то но скорее всего он оставлял одежду на себя так как находил одежду мне. Взяли мне значит одежду и домашнюю и школьную. Мы даже курточку успели купить( сейчас у них 3 августа и так как школа для богатых и их слугам/питомцам то она начинается 15 августа). Вообщем мы купили мне много одежды.

-Наруто посиди пожди меня тут на лавочке. Я схожу за кое чем.- сказал Саске и встал
-Ладно....А ты куда?
-За кое чем.. Скоро вернусь.
Сказал Саске и ушёл. Так я просидел спокойно где-то десять минут. Как вдруг ко мне подошли какие-то мужчины.

-Маленький питомец сидит тут один?
-Извините но тут нету зеркала кому вы это говорите?
-Мм....Я люблю таких дерзких. Пошли со мной. Я тебя на день заберу и потом отпущу.
-Я что похож на проститутку?!- уже начал злиться я
-Ну ну... Не переживай.....
Он явно своим провидением пытается найти беду на свою голову......
-Я уже сказал что не заинтересован......

И тут он уже подходит ближе и меня это выбесило!
-Отойдите от меня пока я не начал изпользувать другие методы общения!
-Не груби ты так. И не ори ! Я же сказал что ты пойдёшь со мной!

И тут я заметил силуэт Саске. Я тогда так был рад эго видеть что не описать словами.
Но сдерживать себя я уже не смог.
-Я. СКАЗАЛ. ЧТО. НИКУДА.НЕ. ПОЙДУ !!- и тут я резко встал и ужарил его кулаком в щёку. Саске который только подошёл был удивлён что произошло.

-ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?!
-г...господин У..Учиха??? Ничего я просто решил подойти к этому парню а он меня ударил...
-Это правда Наруто?
-Я себя просто защищал! Он пытался меня забрать с собой..!
Когда я посмотрел на Саске то понял что он готов убивать.
- Запомни на всю жизнь.....Это МОЯ
собственность!
Он сначала показал на меня потом на себя.
Я сначала не понял а потом как понял.
-Х..Хорошо господин Учиха как скажите...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот и новая глава!!!! Вот выложу её и буду радоваться жизни!!! Потому что я ещё неделю не буду выкладывать главу так как лень ...... я даже кто главу писала два дня. Дваааа Карллл! Ладно на этом все всем пока!

 Дваааа Карллл! Ладно на этом все всем пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨мой_раб✨Место, где живут истории. Откройте их для себя