И так начнём немного раньше чем в прошлый раз....
Наруто и Сай пошли в свой класс вместе с остальной частью своей группы. Когда уже прошло 5 минут урока а учитель так и не пришёл наше чудо вышло спросить у первой группы знают ли оно где учитель. Пройдя пару коридоров он прошёл мимо коридора к заброшенному классу. Неожиданно его схватили и затянули в тот самый класс связав его. Двое неизвестных для Нару людей тряпкой которая лежала в классе закрыли ему рот .За 11 минут они успели избить беднягу, порвать на нём одежду. Но проходящие рядом шаги заставили их уйти оставив солнце лежать за коробками полу голым еле сдерживавши слёзы из-за того что все болело.
Так он пролежал ещё несколько минут. После чего его нашёл Саске. Наруто никогда не был рад появлению этого Учихи но в этот раз он готов был даже поцеловать его.
Через несколько дней оказалось что эти двое парней были в том же классе что и Саске с Нару и они прислуживали семье Сая. Так как Саю понравился блондинестый парень он хотел заполучит его. Но Учиха все время ему мешал. Решив что если Нару не сможет стать его он заплатив круглую сумму двоим своим подопечным он разрешил им "поиграться" с этим лисом.
Эго задержали. И двух подопечных тоже. Всю семью оштрафовали на очень большую сумму а семья Учих ещё и засудила Сая на 5 лет (Саю уже было 18).
После этого Нару стал более напряжённым и гарусным. Он начал боятся тёмных помещений и оставаться один но стал больше доверять Саске. Но характер изменить он не поменял все ещё обзывался или был непослушным. За это Саске называл Нару «Мелкий» или иногда «дитё» что очень не нравилось Нару.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень коротко я знаю;-; не вините меня я пишу эту главу в час ночи когда меня заставляют спатьUnU. Ну а так это все. Ставьте ⭐️ и комментируйте! Покиии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨мой_раб✨
ФанфикМир где Саске был «принцем» и выкупил Наруто в качестве раба. (Закончен галимым концом() А ну почитали этот фанфик и пошли читать мой недавно вышедший фанфик >:(