Ребята думаю в продолжение моего фф прийдется Саске быть сверху так как сцены где например постельная сцена то у Наруто не будет такого характера или по моему будет милее если например нападут на Нару а Саске его спасёт а если на оборот то даже в аниме будет показана та черта где Саске спасает Наруто. Прошу примите и продолжайте читать мои фф! На этом все переходим к фанфику
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~( POV. Саске)
Утром когда я начал просыпаться моя голова начала ужасно болеть. «Наверно я переборщил с выпивкой» думал я про себя. Хотел я только встать как почувствовал тёплую руку на своей талии и ногу закинутую на бедро. Я только когда полностью открыл глаза увидел Нару. Подарок Итачи на моё семнадцатое день рождение так как он решил что мне пора обзавестись хотя бы одним слугой. Наруто уткнулся носом мне в грудь и мирно сопел. На голове у него был полный хаус. Золотистые волосы были торчком как у ёжика но когда я провёл по ним рукой они оказались очень мягкими. Не заметив как я зарылся носом в эту шевелюру я также незаметно заснул.
(Конец POV.Саске)(POV.Наруто)
Когда я проснулся я почувствовал приятный запах. Открыв глаза я увидел что спал носом в груди Саске а он в моих волосах. Немного смутившись от такой ситуации я узнал что обнимаю его а он меня от такого я был готов паниковать. Через несколько минут я все таки попытался встать но руки Саске крепко но нежно обнимали меня не давая вылезти. Спустя еще несколько минут я попытался розбудить Саске. Толку ноль. Единственный выход ждать пока он сам проснётся.
(Конец POV. Наруто)Где-то через час черноволосый парень проснулся. Увидев Нару он зевнул и спросил:
-Давно не спишь?
-Где-то час
-Почему не разбудил?
- Я пытался
До сих пор Соней Наруто сказал. На что Саске только усмехнулся ели заметной улыбкой
- Я в душ- быстро сказал Нару и взяв одежду из чемодана он направился в ванную комнату которая была в комнате.(Ещё 1 час вперёд)
Саске и Наруто спустились на кухню. Там сидел Дейдара на подушке и пил чай а Итачи хозяйничал на кухне
-доброе утро- сказал Наруто
- доброе- сказал Дейдара и Итачи
-Видно Итачи не давал те уснуть сегодня да Дей- Саске ехидно ухмыльнутся
-ещё одно слово .....-Дейдара говорил таким тоном что явно и ясно давал понять что ещё одно слово и он( Саске) труп. Итачи положил завтрак на стол каждому и сам сел есть. Так поросло наше утро.(12:47)
Ближе к часу дня Итачи и Дейдара уехали домой оставив меня Саске и наверное где-то убирающую Сакуру дома одних. И да так как вчера Саске перепил а Сакуру попросили убрать весь дом Нару пришлось заботиться о перепившем хозяине. Он давал Саске всякие лекарства от головной боли и помогал даже встать( настолько Саске перепил)). Так и прошёл остаток дня.(20:13)
Все отправились спать. Если вам интересно Наруто снова спал в кровати Саске только насей раз он ближе прижимался к нему а Саске только и мог что умиляться.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все! На сегодня хватит! Ну и на завтра тоже наверно!
Спасибо за прочтение этой главы! Ставьте ⭐️ и комментируйте! Пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨мой_раб✨
ФанфикМир где Саске был «принцем» и выкупил Наруто в качестве раба. (Закончен галимым концом() А ну почитали этот фанфик и пошли читать мой недавно вышедший фанфик >:(