Ладно так уж и быть

1.1K 55 27
                                    

Вечер. Уже начало лета а потому куча дел. Не у всех ,но у многих. Например Нару должен был сдавать экзамены по этому был по уши в делах ну и некоторых долгах. Ну а Саске уже как год закончил учебу и теперь работал в компании отца по этому занят чаще он был с утра до конца дня в то время как Наруто был занят с самого своего подъема и до ночи. Иногда он засиживался до трёх а то и четырёх утра из-за чего получал от Саске который всегда следил на неугомонным блондином. Вот так они и жили.



(17 мая 23:09)

-О господи. Иди уже спать лисёнок.— Уже несколько минут брюнет пытался уговорить Нару лечь спать. Ответ стоял на твёрдом нет что очень бесило Сасучку.

-Я же сказал мне нужно доделать проект и повторить все ранее сделаные заметки. Это одни из последних заданных дел по этому скоро лягу.— Отвернувшись и опять уткнувшись в тетрадь перед собой Нару стал игнорировать уже злого Саске.

-Ладно..Не хочешь по хорошему будет по плохому.— С злобной ухмылкой Саске слез с кровати и подошел к Нару.

-Что опять?!— Уже начал ругаться блондин когда его резко и грубо повернули к себе, но не успел он ещё раз упрекнуть Саске за его поведение как был прижат к креслу. Его за плечи прижали к кожаной спинке стула и грубо целовали иногда кусая его губы.

Блондин уже хотел оттолкнуть Ворона(Саска будет иногда вороном) как его обе руки были сжаты и прижаты к его же ногам. Он мог бы попытаться ударить своего не парня ногой или ещё что-то в этом роде но бить Саске у него кишка тонка. Не в плане что он боится его или что-то в этом роде. Он просто не хотел делать ему больно. Так что в этот раз выиграл Саске.

- Ладно-ладно я иду спать хо-...—не успел договорить Нару как его начали целовать и кусать. Сначала это были поцелуи в шею потом добавились укусы а после они захватили территорию плечей и ключиц(нару в майке и шортах ходит дома. Дахх).— Саске...пошли кровать~— Но Саске наверное уже не слышал Нару. «Вот нечего было не слушать его уже несколько дней подряд» думал Наруто закусывая свою нижнюю губу и закидывая свою голову.

Одной рукой Саске держал руки Нару между его же ногами прижимая к его же паху. Вторая рука же свободно скользила под футболкой лиса поглаживая его бока,живот и грудь часто задевая и играя уже с выпирающими сосками-бусинами от чего Нару мычал иногда очень сдержано и тихо стонал. Через пару минут Саске ещё раз затянул Нару во французский поцелуй после чего встал и потянул Наруто к себе. Второй уже начал таять и желание пойти спать переросло в желание сесть на кое-что(:)) по этому блондинчик уже начал волноваться, но к его счастью  Саске не повёл его спать а сел в кресло после чего жестом приказал Нару сесть на пол между расставленными ногами. Нару послушно сел и положил ладонь на колено Саске с нескрываемым нетерпением смотря на последнего который лишь с ухмылкой смотрел на свою «игрушку» ну или сучку(можно вообще шлюшкой назвать🤔). Нару сидел и уже почти выл от нетерпения, но хвала всему сосущему Саске пару раз похлопал по поясу его штанов(в спортивках спит) и лис сразу понял что от него хотят. Не глупый же. Так что спустя несколько мгновений после этого жеста штаны уже сползали с паха и ног Саске которых лишь наблюдал за нетерпеливым блондином который уже снял штаны и начал снимать боксеры.

✨мой_раб✨Место, где живут истории. Откройте их для себя