Вот и наступили летние каникулы. Маленькие дети уже играют во дворе а такие же несчастные люди как наши главные герои сдают экзамены. Вот Саске и Наруто уже сдали их. Учиха как всегда получил довольно высокий бал а Наруто с трудом и помощью Саске еле дотянул до среднего.
Вот и настало время отдыха. Семья Учих точнее Глава их семьи хотели поехать за границу но братья решили остаться. Итачи хотел провести время с Дейдарой а Саске с Наруто. И хотя Фугако был явно против он не мог переубедить своих упёртых детей.
Вот Микото и Фугаку уже отлетают а Старший и Младший их проводят взглядом. Они улетели на месяц а может и на два. И оба Учих были очень рады. Они планировали поехать на море или на отдых в лес. Им не хотелось уезжать на долго от дома и быть далеко друг от друга по этому решили все вчетвером арендовать домик в лесу. Оба желтоволосых были очень рады такой поездкой. Ехать они должны через два дня после улёта родителей. Всё это время Наруто и Дей собирали чемоданы а Старшие смотря за этим просто посмеивались и подшучивали над спешкой (так хочу написать пассивов но увы ещё не время) Младших.
Если у вас возник вопрос по поводу Сакуры то её отправили домой. Она не была купленной. Она просто работала там по этому ей просто сделали отпуск. Розововласая не очень хотела уходить по этому пыталась выпросит чтобы она поехала с ними но Учиха младший напроч отказался от этой идеи. Он даже думать не хотел о Харуне.
(Через два дня)
Вот и время уезжать на две недели в лес. Сев в машину они поехали по навигации и чуть ли не свернули не в правильную сторону. С богом или без они все таки приехали к мест назначения. Довольно красивый домик в лесу с красивым видом. Внутри тоже было все красиво и удобно. Две отдельные комнаты в которых есть мини холодильник и двуспальная кровать. То что огорчало это то что была одна ванная комната а сартир вообще на улице. Это было не очень удобно ночью иди на улицу в туалет а про ванну вообще молчу. Но все же выбрав комнаты они заселились . Разложив вещи на часах было только пол восьмого и времени до сна было много. Итачи решили провести время с Дейдарой а Наруто и Саске не знали чем себя занять. Лёжа на кровати Саске просто залипал в телефон а Наруто смотрел в окно. Не выдержав тишины Узумаки начал разговор:
- Саааске....мне скучно~-облокотился об стену блондин.
- А мне что сделать? Клоуна для тебя вызвать??- ухмыльнулся тот даже не отводя взгляда от телефона. А Нару это не показалось смешным и он со злостью посмотрел на своего собеседника- Ладно ладно я понял- все таки положил телефон и посмотрел на Наруто.- Что ты предлагаешь мне сделать чтобы тебя развлечь?
- Не знаю придумай что-нибудь..-Наруто сел на кровать и смотрел прямо в глаза Саске.
Встав с кровати Учиха младший ухмыльнулся и подошёл к Наруто. Тот не отрывая взгляд от черноволосого просто не понимал что хочет сделать он. Когда Саске уже подошёл уже в плотную к нару резко опрокинул его на кровать держа его рука над головой и приблизился к его уху.
- Можем сделать очень весёлую и приятную вещь....-прошептал он с ухмылкой на ухо Наруто чем вызвал мягкий румянец. Не долго думая Наруто начал мельтешится и матерится на наглого Учиху чем вызвал смех у нег.
-Да успокойся ты неугомонный- ржал он- не буду я тебя трогать- отпустив руки он встал и пошёл обратно взяв свой телефон. Злой и обиженный Наруто только вышел из комнаты и с грохотом закрыл дверь.Только он вышел Саске залился мягким но очень заметным румянцем. Положив телефон он просто закрыл руками лицо. В эго голове вертелось только одно «ЧТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ОН СЕЙЧАС СДЕЛАЛ?». Он понятия не имел почему он так сделал .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не жданно не гаданно я вернулась!!! Прикиньте:0
Вы не представляете как долго я это писала;-: у меня совсем не было идей и иногда даже времени! Очень извиняюсь за это и за все ошибки в этой части:,) спасибо за прочтение на этом все пока:)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨мой_раб✨
ФанфикМир где Саске был «принцем» и выкупил Наруто в качестве раба. (Закончен галимым концом() А ну почитали этот фанфик и пошли читать мой недавно вышедший фанфик >:(