Первый день школы

3.1K 141 36
                                    

И вот долгожданный день школы. Никто из ребят не был рад этому дню. Но делать нечего. И вот в 6:15 они вышли к машине. Наруто сел на заднее сиденье машины а Саске как водитель за руль. Ехали они молча и приехали за десят минут. Саске одел на Наруто ошейник и они пошли в помещение. Наруто было не привычно что так тихо и все стоят в компаниях. Как он заметил то питомцев было не так много и все они носили ошейники. Зашли они сначала к директору. Директор была высокая и стройная женщина. Имя её Цунаде. После всех объяснений и бумаг они отправились в класс. В классе было человек 20 и 5 из них были питомцами. Из всех них он узнал Кибу. Похоже Киба тоже заметил знакомую желтую макушку по моему он сам пошёл к Нару.

-НАРУ?!-похоже он сильно удевлялся
-Киба привет-я обнял старого друга-Давно не виделись приятель
-Конечно давно! Я так вижу тебя тоже взяли...-он начал смотреть на Саске когда тот разговаривал с учителем
-Да.... взяли меня после четырёх дней после тебя
-Он тебя не обижает?!
-Нет Киба ты что?

(Дзвонок)

Киба пошёл к фиолетово волосой девушке и сел с ней.« Скорее всего она его хозяйка» думал про себя Нару.
И тут подходит Саске и учитель

-Так мелкие садимся и слушаем!-все быстро заикнулись и сели на места-Сегодня наш лучший ученик в школе покажет и расскажет про своего нового питомца. И так я Хатаке Какаши а теперь твой выход Саске.
-И так его зовут Наруто Узумаки. Ему 16 лет. Мне его подарили на день рождения. Это все.-он показал на меня рукой и повёл меня садится за парту.

Я увидел Сакуру и много девушек смотрящих в нашу сторону. Так же на нас смотрели и парни но скорее на меня. Урок прошёл и я просто сидел за партой пока Саске общался с учителем. Вдруг я услышал своё имя. Посмотрев в сторону звука я увидел Кибу и девушку с фиолетовыми волосами.

-Наруто знакомься это моя хозяйка Хината а там-он показал рукой на длинноволосого пар-Мой второй хозяин Неджи
-Угу понял-положил голову на руки

Так и прошёл весь первый день. Ко мне подходили ещё питомцы но я с ними общался не очень. Ещё ко мне подходил Сай не питомец . Высокий чёрноволосый худой парень. Он довольно закрытый и не любит Саске ещё ходит в художку. Мне довольно понравилось с ним общаться. Надеюсь завтра будет такой же лёгкий день как и сегодня....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая короткая и скучная глава но я ничего не придумал...... простите что так мало и почти не появляюсь но что поделать? Идеи не лезут да и завтра школа.... короче если вам понравилось ставьте ⭐️ и пишите комментарии ! Покеда































 короче если вам понравилось ставьте ⭐️ и пишите комментарии ! Покеда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
✨мой_раб✨Место, где живут истории. Откройте их для себя