13 глава~
Куроо
17:50Парень решил зайти в кофейню чтобы купить себе чашку горячего кофе.
Пока готовился заказ Куроо сидел в телефоне и листал ленту Твитере.
Толком ничего нового в Токио не было, кроме одного непонятного для парням поста.
В посте было написано следующие:«Сегодня в больнице номер 7 был зарегистрирован очень непонятный случай. Парень лежащий в коме уже несколько месяцев, резко начал задыхаться. Его сразу же увезли в операционную где он провёл 3 с лишним часа.
Ему установили Кистозный Фиброз в состоянии Комы.
Жизнь молодого человека под угрозой. Ему срочно нужны новые легкие.
Из-за состояния комы парню итак оставалось жить меньше 3х месяцев, а из за новой болезни сроки ещё сократились!
Если не найти новые легкие, он не выживет.»Куроо понятия не имел, номер больницы в которой лежал Кенма,поэтому он даже не придал значения тому, что это может быть его лучший друг, к которому он ходит каждый день.
И уж тем более в госпитале есть другие люди, находящиеся в коме.Забрав свой кофе, Куроо вышел из здание и направился в больницу.
Через некоторе время начал капать дождь, он был не сильным так что Тетсуро мог идти не спеша.Парень шёл и слушал музыку. На этот раз он слушал песню Здравствуй-Перемотка.
Спокойной идя по пустым улицам, в лицо дует тёплый ветерок. Где-то вдали слышны волны океана, который немного взбушевался. На душе пусто, просто хочется наслаждаться моментом.
Остановившись на месте парень решил сделать одно действие.Подняв голову к невидимому солнцу, которое закрыли мрачные облака. На лицо падают холодные, солёные и успокаивающие капли дождя.
От таких ощущений можно застыть на месте не двигаясь попытаться понять свои чувства, либо же наоборот выплеснуть все что внутри тебя. Все эти чувства, эмоции, надежды которые сгорели, боль и все что только придёт вам в голову.
Можно сделать что вашей душе угодно. Главное поймите что вы хотите на самом деле.~немного от меня~
Такие моменты очень редкие, они могут произойти несколько раз в жизни, а могут и один. Все зависит от вас. Только от вас самих, и не от кого больше!
Ты должен сам определять что тебе делать,кого слушать, на кого поступать.
Это-твоя жизнь. И ею распоряжаешься только ты сам! Никто не вправе решать за тебя, даже родители. Они не имеют право, не им это делать, а тебе.
Родители не имеют право решать куда тебе поступать, кого слушать и что делать. Это все делаешь ты, по своей собственной воле!
Ты можешь долбится всего что хочешь. Главное пойми, точно ли этого хочешь, готов ли ты к этому и нужно ли тебе это.
Ты можешь стать кем хочешь. Главное узнай, что тебе нравится, чем ты любишь заниматься и приносит ли тебе это радость.
Ты можешь жить счастливой жизнью. Главное чтобы ты хотел этого. Если ты действительно хочешь жить счастливо, то у тебя это получится со временем.
Ты сможешь все!
Хоть у тебя даже не будет друзей и ты будешь одинок. Всегда найдётся хотя бы один человек, который захочет тебе помочь, поддержать, утешить и оживить тебя.
Этим человек может быть тот которого ты принимаешь просто за знакомого которому на тебя плевать, просто на самом деле он безумно любит тебя и боится признаться.
Этим человеком может быть тот кто тебя ненавидит, но на самом деле он просто боится нормально заговорить с тобой.
Эти человеком может быть тот кто следит за твоими соц.сетями, тот кто знает о всей твоей боли, твоих переливаниях, но он просто бриться познакомится с тобой, поэтому утешает тебя у себя в мыслях.
Всегда найдётся человек который обнимет тебя крепко и никогда не отпустит.
Всегда найдётся тот кто безмерно любит тебя, и поможет тебе выйти на свет.
Всегда найдутся те кто поможет тебе в любой ситуации, ни смотря на собственные проблемы.
Но запомни, всегда есть те кто будет ненавидеть и призирать тебя. Возможно часть этих людей просто завидует тебе. Но никогда, слышишь? Никогда не слушай таких людей, они лишь пытаются сломать тебя, возможно в один момент у них это получится... Но ведь это принесёт тебе урок. Очень важный жизненный урок..Который ты должен запомнить на всю жизнь.
Есть люди которые обязательно уйдут от тебя, этого не избежать.
Есть те кто добьются твоего доверия, а потом бросят.
Всегда есть те, кто будет призирать тебя.
Всегда есть люди которые когда-нибудь воспользуются тобой.
Есть те кто просто поиграют с тобой и тоже бросят.
Таких людей много, но это не значит что каждый человек такой.
Есть люди которые будут безмерно рады твоему появлению в их жизни.
Всегда есть тот кто любит тебя, и боится потерять.
Всегда есть тот кто поддержит и перенесёт всю твою боль, вместе с тобой.
Есть тот кто будет каждое утро писать писать тебе «Доброе утро».
Есть те кто будут очень рады каждой гулянкой с тобой.
Всегда найдётся тот кто поведёт тебя в 5 утра на крышу встречать закат с тёплым одеялом и обнимашками.
Найдётся тот кто будет дорожить тобой.
Всегда есть тот кто всегда будет рядом, даже не смотря на расстояние между вами.
Есть тот кто будет счастлив каждому твоему сообщению.
Всегда есть те кто будут рядом в трудную минуту.
Есть те кто останется с тобой после того, как все ушли от тебя.
Просто знай такие люби есть и всегда будут рядом с тобой!
Главное дождись этого момента!
Не губи себя, прошу..
Дождись момента когда все будет хорошо..
Этот момент обязательно настанет, главное чтоб ты час его ждал.
Если ты сам не будешь стараться изменить все, ничего не выйдет.
Ты должен хотя бы как то себе помочь!
Ты не можешь вечно находится в состоянии депрессии..
это лишь приведёт к летальному исходу..~~~~~~~
18:29
Медленно шагая в сторону больницы, Куроо не заметил как пришёл.
К тому времени на улице уже лил очень сильный дождь, но парень этого не заметил.
Войдя в больницу он пошёл по знакомому пути. Но его остановила девушка, которая сидела за стойкой регистратуры.-Куроо, да? Мне нужно сказать вам кое что..- сказала она.
-Да, это я. Что случилось? - по глазам было понятно что у Тетсуро началась небольшая паника.
-Сегодня Козуме Кенме делали операцию. У него Кистозный Фиброз в состоянии Комы.
В этом состоянии его жизненные факторы сократились. Ему срочно нужны новые лёгкие...-почти на одном дыхании говорила девушка.
-Я-ясно...Я м-могу к нему зайти...?- тихим голоси сказал Куроо, дабы девушка не услышала всхлипы.
-Конечно.18:43
Тетсуро пошёл к палату, поднимаясь по лестнице он смотрел в пол, он плакал..
Он пытался сдерживаться, но не получалось...
Сердце очень кололо, все тело дрожало...
Руки сжимали свитер в районе сердца..
Парень остановился на месте и упал на колени.
-Почему так больно... - спросил черноволосый18:56
Парень зашёл в палату и увидел его...Кенма лежал на кровати с трубками в носу, рядом с кроватью стоял как мини чемодан и из него торчали трубки. Это был специальные балон.Взяв стул Тетсуро сел рядом, и взял котёнка за руку.
На глазах опять начали наворачиваться слёзы, не давая выдавить из себя ни слова, в норде словно стоял ком.-прости...прости..прости меня.. меня опять не было рядом..за что мне это...ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК! - уже на высоких тонах говорил Куроо.
Глаза парня были полностью красные, трясущиеся руки и ноги...
Он приложил эту маленькую ручку к своему лбу и потом поцеловал. (рука кенмы, мг)
Он уснул рядом с ним.
20:32
Кенма начал приходить в себя. Он почувствовал что теперь ему стало сложнее дышать, но уже нету боли которая была несколько часов назад.Pov kenma
Я кого то слышу, попытавшись открыть глаза увидел Куроо.. Стоп, СТОП ЧТО Я СМОГ!! Я СМОГ ГЛАЗА ОТКРЫТЬ.
Он тако милый...
end pov kenmaТак как одна руку держал Куроо, второй рукой Кенма начал поглаживать его волосы.
В таком положении они пролежали пока Тетсуро не начал дергаться.
____________
боже, боже, боже, боже просите....
больше двух недель, меня не было...
завтра будет прода, ОБЕЩАЮ!
всех с новым годом!
я засыпаю, простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желто-оранжевый рассвет
FanfictionКенма сидит в своей комнате и тихо плачет как маленький котёнок, На самом деле он очень часто плачет... по какой причине этот котёнок так часто захлебывается в собственных слезах?