"Я не знаю что будет если Кенма оставит меня..."

1.9K 138 16
                                    

Время 18:12

Я вышел с тц и направился домой. По плану у меня было отнести вещи и пойти в больницу к Козуме. Но когда я пришел домой я не обнаружил Акааши с Бокуто что меня удивило... Тут я сразу вспомнил что было сегодня днем... я помню каждое слово сказание Кейджи... Со слезами на глазах я выбежал из квартиры и побежал как можно быстрее в больницу...

"Я не знаю что будет если Кенма оставит меня..."

От лица Автора

 Он бежал очень быстро, казалась что сейчас центральный блокирующий просто упадет на землю от потери сил. Но нет, Куроо продолжал бежать не смотря на то что устал.

Больница находится в нескольких километрах от дома.

Из-за большой скорости он очень быстро прибежал в место назначения. Остановившись у входа парень сделав глубокий вдох зашел в здание. Так как блокирующий знал этаж и палату связующего, он немедля отправился туда. 

В палату зашел парень видимо он был не в лучшей форме: красные до боли глаза, весь мокрый наверное он бежал, взъерошенные черные волосы, в темно зеленой толстовке с брюками. Да это был Тетсуро, таким его увидел врач который был в палате Козуме.

- Вы Куроо Тетсуро, верно? -спросил врач

- Да, это я, - без каких либо эмоций ответил парень

-Мне нужно вам кое-что рассказать про... -не успев договорить блокирующий перебил его

- Не нужно..Я все знаю, мне рассказали. Могу я задать вопрос?

-Да, конечно.

- С-сколько ему осталось..? -дрожащим голосом спросил блокирующий

- Судя по тому что он сбросил не меньше 10 кило, около 4 месяцев. В лучшем случае он сможет выйти из комы до окончания этого срока и ему просто нужно будет пройти терапию для восстановления. 

-П-понят-тно, спас-сибо...-смотря в пол сказал Тетсуро

-Можете выйти? Я хочу побыть с ним наедине..- вежливым голосом поросил парень

-А да, конечно - ответил доктор выходя из палаты.

Весь этот разговор слышал и сам парень, лежащий на кровати. Козуме застыл, все его мысли...исчезли? Он был в шоке, раньше связующий не слышал что у него осталось так мало времени. Кенма не мог связать даже двух слов. Конечно на его лице ничего не было видно, но если бы Куроо увидел сейчас увидел своего друга он не узнал бы его. Козуме побледнел, он просто ничего не понимал.  Как такое могло произойти? Почему он так много сбросил, почему он вообще решился на этот поступок и еще много других вопросов.. Парень не слышал что говорил рядом сидящий Тетсуро. Он был утонул буквально сам в себе. Пытался разложить все по полочкам, но у него не получалось.. Кенма не хотел уходит на тот свет, ведь понимал что Куроо не сможет без него. Связующий понимал что его друг не вытерпит потери..но сам парень ничего не мог поделать. Он не понимал как выйти из этой грёбанной комы, как открыть глаза чтобы увидеть лучшего друга, как сказать хотя бы пару слов и как поскорей обнять блокирующего. Козуме не мог даже пошевельнуть пальцем, ему не удавалось сделать какое либо движение. Это его безумно бесило, но он не в силах что либо делать.

-Интересно..слышишь ли ты меня Кенма? 

"слышу Куроо...конечно слышу"- хотел ответить Кенма, но не мог..

- Пожалуйста очнись Козуме...ты мне нужен! Я-я не знаю что будет если ты оставишь меня Козуме...- эти слова Куроо говори с ноткой печали

Эти слова были последними, после блокирующий ушел.

Кенма опять остался один наедине со своими мыслями. 

Конец от Автора

Pov Кенма

Не могу же я уйти просто так. Нет! Нужно применять меры. Но есть проблема сколько бы мне не приходилось пытаться что-либо сделать: пошевелить пальцем, открыть глаза, пошевелить ногами или же просто улыбнуться.. ничего не получалось. Нужно понять что может мне помочь..Но что это может быть я не имею ни малейшего понятия..

----------------------

простите что такая маленькая глава) реебяят давайте хотя бы на этой главе вы поставите звездочки?? и вам спасибо что читаете, надеюсь вам интересно.. приятно что хотя бы кому то интересно это читать) до встречиии и извиняюсь за ошибки  

Желто-оранжевый рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя