со временем все должно быть хорошо, наверное...

3.3K 152 36
                                    

•Флэшбек•
-Эээй Тетсуро, зачем ты принёс свои вещи ко мне в дом? - заинтересовано спросил Кенма у черноволосого
- Чтобы они были здесь когда я остаюсь у тебя, Кенмочка), -ответил Куроо
- ах так, - сказал Козуме
- тогда я заберу все эти футболки себе!- тихо сказал блондин.
Тутсуро сделал вид что ничего не услышал, но усмехнулся.
•конец флэшбека•

Я часто одевал футболки Куроо, хоть они и были мне большими, ну как большими на 3 размера больше. Из-за того что я очень  исхудощал эти футболки теперь были на 4 если не на 5 размеров больше.

~от автора~
после 7 месяца страданий для Бокуто-сана ему пришлось успокоится. Хоть и были дни когда он все равно ревел ночами, таких дней стало гораздо меньше.
Но вот с Кенмой все по другому.Он не могу смирится с такой потерей...
Он конечно начал появляться в школе для исправления оценок, но и то это было не очень часто.
Если смотреть на его внешний вид, то ты никогда не узнаешь что это кенма.
Тело ели держащееся на ногах, огромные синяки под глазами, он уже не играет в свою консоль.
Он ходит в большой одежде чтобы его никто не увидел таким.
~конец от автора~

Сегодня 13 марта, ровно через 2 месяца будет год с пропажи Куроо. Я сходил на первые два урока в школе и пошёл домой.
У меня больше не было сил все это терпеть, я устал испытывать ощущение боли.

~от автора~
Кенма вернулся домой, как он уже сказал ему надоело испытывать чувство боли.
Он решил набрать себе ванну, но не просто чтобы полежать в ней...
Козуме достал острый нож у себя на кухне и вернулся на 2 этаж
Он ждал минут 20 чтоб ванна набралась полностью.
Тем временем у Акааши:
Я решил что лучше сегодня будет прийти к Кенме-кун пораньше, чтобы проверить его.
У меня было плохое предчувствие, но я не обратил на это внимания.
~конец от автора~

Когда я решался сделать ли мне это, я не видел никакого ответа кроме одного и как вы уже поняли это было  «да»
У меня больше не было причин для жизни...
Одев любимую футболку Тетсуро и направившись  в ванную комнату, я решил включись песню группы ssshhhiiit-домой.
Я спокойной лежу и слушаю музыку закрыв глаза, вода холодная, но мне все равно.
Следующая песня была «держать это в себе» той же самой группы.
Взяв нож я быстро провёл им по руке. Из неё текла кровь, я положил свою руку в воду чтобы не чувствовать боли.
Вот я потихоньку теряю сознание.
И...
~POV Акаааши~
Я стоял 20 минут у окон Кенмы, но...
Его не было в комнате? За все это время он не зашёл в комнату...
Что с ним случилось? думал я
Я быстро побежал ко входу и начал стучатся, но мне никто не открывал. У меня не было выбора, я быстро набрал номер Бокуто-сан, а сам начал искать ключи от дома Козуме.
Да, перед отъездом Куроо дал мне ключи от квартиры Козуме на всякий случай.
Бокуто-сан приехал спустя 3 минуты.
Мы начали открывать дверь в квартиру, мы увидели полностью пустую квартиру. Только где то на 2 этаже играла песня любимой группы Тетсуро.
Я побежал на звук песни и когда зашёл туда, у меня был шок все что я мог сделать это кричать...
~конец POV Акааши~

~POV Бокуто~
Я прибежал на крик и тоже стоял в шоке. Передо мной сидит Акааши и извиняется что не уберёг Кенму, а вот Козуме лежит в ванне, пульса почти нету. Я на рефлексах позвонил в скорую.
~конец POV Бокуто~

Я потерял сознание через 5 минут. Все что я помню это слова из песни. И то что кто-то стучался в дверь. Мне было все равно я не хотел чтоб меня спасли... Но видимо тот кто стучался в дверь так не считал.
__________________________________
так 611 слов, вау хахахах
надеюсь всем понравится

Желто-оранжевый рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя