предупреждение от автора
начиная с этой главы будет стекло. Я вас предупредила.
если кому-то интересно почему (я знаю что никому не интересно) вот вам ответ:
-Автор разбит, и чувствует сильную боль. Прошу его простит он в этом не виноват. У него сейчас сложный период времени. И ради вас он пересиливает и заставляет себя написать главу. Из-за срывов ему хочется куда-то убрать хотя бы маленькую часть боли которую он чувствует. Поэтому он и пишет стекло.Глава 11~
17.11
Обычный день, яркие лучи солнца просачиваются через шторки, в темно освещенную комнату, падая на лицо темноволосого парня. Нехотя парень зажмурился поняв что уже утро и нужно посыпаться. Встав с кровати он почувствовал усталость, поэтому зашагал на кухню дабы сделать себе кофе. Куроо всегда просыпаться с большой усталостью, поэтому привык к такому состоянию.
Пока кофе делается, парень решает открыть шторки. Перед ним открываться вид на только начинающегося рассвета.
На него можно любоваться вечно..только встающее желто-оранжевое солнце, нежно голубое небо , спокойный утренний Токио и тихий океан нежно переливающегося голубило цвета с белыми отблесками на воде...
FleshBack
Утро...на глаза падают яркие лучики солнца. Кенма нехотя встаёт с кровати и идёт будит Куроо. Время 05:24 как не странно Козуме не играл в игры до утра, потому что когда к нему приходит его лучший друг они проводят время вместе и ложатся в 00:00 иначе Тетсуро до смерти защекочет связующего.
Связующий подошёл к блокирующему и толкнул его в плечо со словами:
-Куроо вставай, смотри какой красивый рассвет...вау..
За окном и вправду был изумительный рассвет, только встающее жёлто-оранжевое солнце, тихий океан с переливающимся голубым цветом и спокойный Токио...прекрасное утро..
Эти двое сидели и наслаждались рассветом пока он не закончиться..
Это была их первая ночевка.. Кенма было 13, а Тетсуро 14
The End FlashBackПо щеке блокирующего начали спускаться капли слез.. Он вспомнил как Кенма раскалывал ему как сильно тот любит красивые рассветы. Это была 2 причина по которой он не спад до утра. Маленький Козуме всего лишь хотел увидеть тот самый рассвет который он увидел при их первой ночёвке..
Но с той ночевки он ни разу..ни разу не видел подобного заката что делало его очень печальным.. Каждое утро с новой надеждой он выглядывал в около в надежде увидеть его..тот самый ярко желто-оранжевый рассвет.. те самые лучи которые так и бьют в лицо..Тот самый переливающийся голубой океан.. но судьба не предоставила ему такой возможности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желто-оранжевый рассвет
FanfictionКенма сидит в своей комнате и тихо плачет как маленький котёнок, На самом деле он очень часто плачет... по какой причине этот котёнок так часто захлебывается в собственных слезах?