я никого не хочу видеть

4.1K 184 44
                                    

~Прошло 5 месяцев после пропажи Тетсуро.
Успеваемость в школе очень снизилась, я целыми днями сижу дома в комнате.
Я очень сильно истощал, конечно потеря 4 кг даёт о себе знать...
Ко мне часто стучался в дверь Акааши, потому что Бокуто-сан тоже впал в гребаный депресняк.
Спросите почему? Да потому что Тетсуро был лучшим другом Бокуто-сана.
Представьте у вас пропадает ваш лучший друг и его не могут найти, представили, так вот вы не можете до конца прочувствовать это так как у вас такого не было. Как при такой ситуации можно сидеть сложа руки? Бокуто каждое утро ходил и искал Куроо и так продолжалось на протяжении 2 месяцев, пока Акааши-кун это не надоело. Он пытался успокоить этого безбашенного парня. Но получилось это спустя 2 недели.
Бокуто-сан начал пить успокоительные, и не в малых количествах. Так можно и передоз получить. Акааши-кун додумался выкинуть все успокоительные в доме. Да Акааши и Бокуто жили вместе. Бокуто тоже не выходил из дома, но все же ходил на тренировки.
Когда Акааши-кун приходил ко мне под предлогом, узнать все ли у меня хорошо, это была не правда. Он приходил ко мне каждый день надеясь что я не совершил суицид. Акааши думал что я не вижу как он каждый день стоит под моими окнами пытаясь разглядеть признаки жизни.
Акааши-кун понимал что я очень дорого Куроо и он не хотел чтоб если мы найдём Тетсуро, я был бы мёртв.

POV Акааши
На самом деле я знал куда пропал Куроо, но я поклялся молчать..
Перед уходом Тетсуро попросил меня присмотреть за Кенмой, потому что он не хотел чтоб кенма что-то с собой сделал.
Каждый день я ходил в одно место, чтоб получить письмо от Куроо, где я узнавал как он, где он, с кем он и когда собирается возвращаться.
Он был в Хьюстоне, в маленьком небольшом доме окружённой поляной цветов. Куроо был один, он хотел улететь куда нибудь один, где его никто не найдёт. Как раз он хотел посмотреть на реакцию Кенмы и Бокуто-сана. Но в письмах ни разу не спрашивал как они. Тетсуро пообещал вернуться через год, не прошло и полугода как Бокуто-сан и Кенма-кун уже были очень разбиты, какой разбиты ОНИ БЫЛИ МЕТРВЫ...
они были мертвы внутри, для них это очень большой груз...
Они сидят каждый, КАЖДЫЙ МАТЬ ВАШУ ДЕНЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ И СРЫВАЮТСЯ!
Я ничего не могу с этим сделать, лишь удостоверяться что они живы..
Мне не нужно было писать ответ на письмо Куроо.
Когда он вернётся он увидит как плохо было им двоим, и сам будет сожалеть что уехал. Потому что он не знал, что они будут так сильно грузится из за него.
Конец POV Акааши

Я ни разу не открыл дверь когда стучатся Акааши, потому что я не хотел никого видеть.
Мне приходилось силой заставлять себя поесть и то, получалось у меня это редко.
Мне стало сложно передвигаться, потому что у меня просто не было сил, и не было желания...
Мое единственное желание сейчас это увидишь Куроо и утонуть в его объятьях навсегда!
У меня не было но малейшего понятия где он может сейчас находится.
С каждым днём я теряю надежду на то что его найдут...
Каждый день я пытался найти причину чтобы жить, а не закончить жизнь самоубийством~

На тот момент я ещё не знал чем все это обернеться...
_________________________________
прошу вас читайте все, не пролистывайте мои старания...
и все равно спасибо если вы это читайте и вас это нравится..

Желто-оранжевый рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя