нужно справиться с болью

2.2K 132 105
                                    

- Я ОБЕЩАЛ ЧТО ВСЕГДА БУДУ С ТОБОЙ! но сам же нарушил свое обещание... - крича и плача говорил это Куроо, у него опять случилась истерика... Он понял что нарушил свое обещание данное полтора года назад. Ему было стыдно из-за того что он такой плохой друг который не может даже сдержать обещание. Я решил что не буду больше ходить к кенме, так как мне было ужасно стыдно перед ним.

-Надеюсь он не помнит о нашем обещании... -сказал Куроо про себя

Решив поесть, я встал с кровати и пошел кухню. Акааши и Бокуто до сих пор не было, видимо пошли гулять. ( мне лень писать о происходящем у акааши и бокуто) Приготовив себе обед и сев за стол с тарелкой до меня дошло что все же...иногда мне придется приходить к Козуме, так как я не могу без него...он слишком важен и дорог мне... Даже если придется заставлять себя сидеть дома я не вытерплю и пойду к нему... С самого детства, всегда в сложных ситуациях я был рядом...Сейчас я тоже не могу его оставить!

-Мне нужно найти себе девушку и приглушить эту боль в себе .. - сказал Тетсуро смотря в окно

Спустя 30 минут

Так как я должен был поступить в институт еще в прошлом году, мне пришлось идти и подавать документы чтобы поступить. ( да куроо изначально не собирался посупать в институт, поэтому сейчас ему нужно его найти)

Мой выбор пал на институт моделей.( ну аче бы и нет:3) Я подал заявление и отложил ноутбук в сторону. По критериям я подходил туда, у меня был высокий рост, модельная внешность и красивое телосложение, да и тем более меня туда приглашали год назад, но я отказался. Поэтому я не стал подавать заявки в другие училища.

Время 14:38 Я собирался в тц, так как мне нужно было купить подобающую одежду. Деньги у меня были, потому что у меня богатые родители. Они всегда давали мне приличную сумму на мои расходы. Когда я приехал на мой взгляд упал Бокуто, который сидел на лавочке перед бутиком в котором находился Акааши.

-Хей Бокуто - помахав рукой сове

- Куроо привет, ты что здесь забыл? - с удивительным лицом спросил бокуто

- Мне нужно прикупить одежды для университета!-ответил я

-Круто... подожди ты когда успел в университет поступить?!

- Хах бокуто я еще не поступил, а только подал заявку. Просто я знаю что они меня примут поэтому я пошел сюда)

- Ясно все с тобой. Но у Ке... - бокуто не успел договорить как его перебивает Акааши.

- Куроо что ты здесь делаешь?- также с удивленным лицом спросил Кейджи

-За одеждой для университета пришел и да Бокуто-сан не беспокойся, к Кенме я буду ходить каждый день пока он не проснется...

- Нет Тетсуро...Я не это хотел спросить... Я хотел сказать что...- больше Котаро ни промолвил ни слова

~Мысли Тетсуро~

Когда Котаро резко замолчал...я не понял что случилось и тут... он заплакал?! ~Конец мыслей Тетсуро~

- Хей Бокуто! Что случилось?! Акааши что с ним??? Что мать вашу происходит?!!?- с непониманием чуть ли не крича говорил я

-Я расскажу это Бокуто, только не плачь хорошо? - сказал Кейджи обращаясь к заплаканному совенку

- Мг..- кроме этого Бокуто ничего не сказал, а лишь уткнулся в плечо Акааши

- Тетсуро понимаешь, когда утром мы пошли в больницу навестить Кенму все было хорошо, но когда мы собирались уходить врач остановил нас и сказал что ему нужно с нами поговорить. Он сказал что состояние Кенмы ухудшилось...Если он не сможет выйт из комы в течении нескольких месяцев, его организм не выдержит...из-за того что он очень...очень сильно исхудал, да еще и за последний год потерял около 10 кг. Его тело стало очень слабым, как и сердце и они могут не выдержать... -сказав это Кейджи тоже резко замолчал немного погрустнев в лице.

-М-не по-ра идти... Пока р-ребят...- сказав это я развернулся и ушел искать бутик с нужной мне одеждой

Я не могу разреветься прямо здесь, держи себя в руках Куроо! - говорил я это себе

Время 18:12

Я вышел с тц и направился домой. По плану у меня было отнести вещи и пойти в больницу к Козуме. Но когда я пришел домой я не обнаружил Акааши с Бокуто что меня удивило... Тут я сразу вспомнил что было сегодня днем... я помню каждое слово сказание Кейджи... Со слезами на глазах я выбежал из квартиры и побежал как можно быстрее в больницу...

Я не знаю что будут если кенма оставит меня...

~~~~~~~~~

я прошу извините что так долго...не могу сказать что происходит, но прошу простите что так долго тянул с продолжением... можно пожалуйста звездочку...^^ я крайне сильно постараюсь завтра выпустить еще одну главу

Желто-оранжевый рассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя