8 глава.

866 50 3
                                    

Тиён с Нгуён долго откладывали этот момент, но всё-таки определились. Ждали восемь месяцев, продумывали план. Поэтому именно завтра они испортят жизнь своему брату.  Звучит ужасно, но что только не сделаешь ради трона?

Если честно, Тиёну нравилась Кьюнг-Сун. Поэтому их план был таков. Они решили оклеветать Юнги, как будто он скрывает то что Император жив.

Абсурдный план, но есть те кто поверит и те люди устроют скандал. А после пойдут всем народом на дворец. Тиён пошлёт туда своего человека, который одним выстрелом сможет убить Юнги, который выйдет на то, чтобы «оправдаться» перед народом.

Юнги убьют, а на трон станет Тиён и заберёт себе Кьюнг-Сун с ребёнком. Таков ужасный план.

***

Утро начинается не с обнимашек вместе с Юнги, а тем что в комнату ворвалась Бао и сказала что возле замка собираются люди.

Так как девушка была на восьмом месяце беременности, одеться ей было немного сложновато.

***

— Кто этот подлец? – громко крикнул Юнги от чего все дёрнулись.

Сколько работали с Юнги, но никогда не видели его в таком гневе. Он был очень зол на того кто оклеветал его. Он бы никогда так не поступил.

Люди уже кричали чуть ли не перед самым входом во дворец. Стража их еле сдерживала.

— ... Как так можно было?...

— ... Где он дел Императора Мина?...

— ... Я не могу поверить! Какой стыд!...

— ... Я всегда знала что он будет плохим императором. Даже в голове не укладывается, как он мог такое сделать?...

От этих криков у Юнги разболелась голова. Он нервно начал массировать висок. Голова с каждым криком всё сильнее и сильнее болела.

Как такое можно было придумать, чтобы оклеветать самого императора огромного государства, да ещё и придумав такой бред.

— Просто в голове не укладывается, как можно было придумать такое! – ещё раз крикнул Юнги, от чего вновь все находившиеся в комнате испугались.

Вновь повисла тишина, которую перебывали еле слышны крики бунтующих людей на улице. Никто не мог предположить что делать в данной ситуации, просто такого хаоса ещё не было.

Император Место, где живут истории. Откройте их для себя