— Мам, я конечно всё понимаю. Ты волнуешься и всё такое. Но зачем Следователя Мина впутывать? – тихо спросила Арым, смотря на парня.
— Мне просто страшно за тебя. Я один раз чуть не потеряла тебя. Не хочу вновь испытывать это чувство.
***
Проводив маму, Арым направилась домой. Так возле её дома ждал Джин. Он волновался почему Арым не пришла в универ. А та совсем забыла про него.
Собственно, она была удивлена когда увидела Джина.
— Привет Арым. – тот сразу улыбнулся, увидев девушку.
— Привет Джин. – та дарит ему свою яркую улыбку.
Джину нравилась эта улыбка. Он хотел что бы она была только для него. Возможно он понял что чувствует к Арым, пока та была в коме.
— Почему в универ не пришла? – Ким сразу пришёл в себя.
— Ахх, я совсем забыла про него.. – расстроилась девушка. – У меня мама уехала и я её провожала. Совсем забыла о нём.
— Да ладно. Не стоит переживать. – Ким подошёл к Арым, увидев что та сильно расстроилась.
— Так как сегодня пятница, может сегодня сходим куда-нибудь? Мои друзья пригласили меня, но я не хочу идти сам. – Джин улыбнулся.
— Оу. Я не уверена что...
— Ну-ну. Где же та Арым которая всегда была душой компании? Я соскучился за той Арым которая всех всегда веселит.
— Ладно. Когда?
— Ну сегодня где-то в семь я зайду по тебя, хорошо?
— Да. Отлично. Тогда буду ждать. – девушка на последок дарит улыбку, перед тем как зайти в дом.
А Джин ещё пару раз перекрутил эту улыбку в голове и направился домой.
Арым сразу же направилась в душ. Она хотела выглядить прекрасно, так как впервые куда-то идёт после комы. Сделав все свои дела в ванной, Арым направилась за туалетный столик.
Она сделала себе лёгкий макияж, делая его ещё более эстетичнее и приступила к выбору платья.
Арым сразу же потянулась к одному из вариантов, ведь он привлекает её больше остальных. Нежно фиолетовое платье, с цветочным принтом. В стиле Арым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император
FanfictionИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИДУМАННОЙ, КАКИЕ-ТО СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. !!!