Прошло ещё несколько дней.
Быть императрицей не так уж и сложно. Принимать не очень важные решения и купаться в золоте. После той ночи, Юнги стал больше обращать внимания на Кьюнг-Сун.
Вдруг девушке стало плохо на завтраке. Её тошнило и она не могла сказать никому, чтобы никого не тревожить. Как только всё закончилось, она быстро выбежала на улицу и нашла место где можно опустошить свой желудок.
Видимо это то что думает Кьюнг-Сун.
Прошёл обед и начало темнеть. У Юнги появилось свободное время и он решил навестить свою жену.
- ... Юнги, мне кажется что я беременна. - неуверенно сказала Кьюнг-Сун.
- С чего такие выводы? - удивительно спросил парень.
- Может нужно позвать доктора пускай осмотрит?
- Давно нужно было так сделать. - сказал Юнги и приказал чтобы позвали повитуху.
Эти догадки на счёт беременности оказались правдивыми. От радости, Юнги подхватил Кьюнг-Сун на руки и обнял её.
Конечно всё это происходит быстро и в какой-то степени не обдумано, как думала Кьюнг-Сун, но Юнги давно уже строил план. Всё идёт по его плану, жена сильная характером и ребёнок который скоро появится.
Но закончится ли всё так хорошо как планирует Юнги?
***
Вечером, Юнги с Кьюнг-Сун сообщили всем что ожидают ребёнка и этот факт мог радовать всех но не Нгуён.
Ей не нравилось то, что на её месте какая-то Кьюнг-Сун. Она была просто в бешенстве от этого, да и в голове появлялся ужасный план того, как разбить их семью и стать на их место. Эх, эта грёбаная власть.
Поужинав, Юнги пригласил Кьюнг-Сун в свою комнату, чтобы та побыла с ним одну ночь. Ведь они не так много времени проводят вместе. Да и за этот короткий период, у Кьюнг-Сун появились чувства к этому упёртому барану. Больше никак она не могла его назвать
Юнги тоже понял что не может жить без этой дурёхи. Может она и упрямая, но моментами бывает настолько милая, что хочется смотреть только на неё и в её прекрасные глаза.
Поболтав немного, они решили лечь уже в кровать. Кьюнг-Сун легла возле парня, положив свою голову на плечо Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император
FanficИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИДУМАННОЙ, КАКИЕ-ТО СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. !!!