12 глава.

717 37 2
                                    

— Что? – удивилась Арым.

Она начала быстро дышать. Сердце сейчас выпрыгнет. Онa всё вспомнила. Всё поняла. С её глаз невольно полились слёзы, она не может остановиться.

— О боже... Чего это я... – удивлённо сказала девушка.

— Ты вспомнила меня.? – спросил парень.

— Да-да, я всё поняла. Но... Но что это значит? Что теперь мы должны делать? – спрашивала Арым, вытерая слёзы.

— Жить как раньше. Не нужно зацикливаться на этом. Это был просто сон. У тебя своя жизнь, у меня своя. Но я бы был не против если бы мы стали друзьями. – сказал Юнги.

К ним подошёл официант.

— Извините, но мы уже закрываемся. Пожалуйста покиньте кафе.

— Да хорошо. Вот держите. – Юнги дал деньги официанту, не смотря на возражения Арым.

Мин попросил провести девушку, от чего она не смогла сдержаться. Ведь на улице уже стемнело.

— Время так быстро прошло. Я уже не заметила как ночь наступила. – неловко улыбаясь, сказала Арым.

— Согласен. Время быстро летит. Мне этот сон девять месяцев снился. Как только я приступил к твоему делу. – сказал Юнги.

Повеял ветер и девушка невольно съёжилась от холода.

— Тебе холодно? – спросил Юнги уже снимая свою верхнюю кофту.

— Нет, не нужно...

— Нужно. – перебил Юн.

Он надел на девушку кофту и застегнул её, смотря на Арым, которая мило морщится от стеснения.

— Спасибо... – улыбается Арым, опуская голову.

— Можно тебя обнять? – тихо задал вопрос Юнги, смотря на девушку, которая удивлённо посмотрела на него.

— Что?

Но Мин не стал слушать дальше. Он просто обнял её, вдыхая тот самый родной, но одновременно чужой запах. Прижимаясь к родному, но одновременно чужому телу.

Первые секунды Арым не знала что делать, но вскоре обняла парня в ответ. Эта тишина была прекрасна. Они просто наслаждались друг другом.

— Здравствуйте следователь Мин. – сказала мама Арым, которая только что подошла к ребятам.

Те испугано отлетели от друг друга, делая вид будто ничего не было. Юнги посмотрел куда-то в сторону, делая задуманный взгляд. А Арым смотрела на маму и улыбалась.

Император Место, где живут истории. Откройте их для себя