9 глава.

780 40 1
                                    

Резкая боль в голове. Шум и писк в ушах. Быстрое дыхание. И Арым наконец-то открыла свои глаза. Спустя девять месяцев как она упала в кому.

Она начала разглядывать рядом стоящих людей, которые испугано смотрели на неё. Среди них она увидела маму.

«Неужели? Я вернулась..» – Арым улыбнулась своим же мыслям.

— Доченька... Солнце моё... – к девушке подбежала мама и аккуратно начала обнимать её.

С момента аварии прошло девять месяцев, но некоторые раны ещё остались. Как и предполагала Арым, у неё было сотрясение головного мозга. Ближе к вечеру она уже могла сидеть.

Доктора, которые присматривали за девушкой, были удивлены тому что она так быстро идёт на поправку.

Сегодня утром у девушки резко пропало сердцебиение и доктора пытались сделать всё возможное чтобы сердце Арым забилось вновь. Но когда никакой реакции не было, они поняли что это конец.

Но вдруг сердце забилось, с каждым разом быстре и быстрее, а потом глаза девушки открылись.

За этот день, Арым стремительно начала выздоравливать. Гипс на руке, они должны были снять ещё через дней три-четыре, но когда Арым показала что свободно может двигать пальцами и самой рукой, просто были ошарашены.

Целый день мама Арым не отходила от девушки. Она присматривала за ней и помогала передвигаться. Всё возмущения самой Арым, женщина игнорила. Она боялась что вновь может потерять ребёнка на столько долгое время, а то вообще на всю жизнь.

Во время ужина Арым стало интересно, как там Миён? Как она чувствует себя после всего этого.

— Мам, а как себя чувствует Миён? – спросила Арым, жуя кашку.

Женщина посмотрела на девушку и не смогла сдержать своих слёз.

— Арым... Доченька... – мама подошла ближе к девушке. – К сожалению с нами больше нету её. После аварии её увезли в реанимацию, но там она продержалась всего несколько часов. – женщина обнимала уже плачущую дочку.

Она не могла поверить всем сказаным словам мамы. Она больше не проронила слова за вечер, даже от еды отказалась. Её сердце вновь разбилось. Арым дала себе обещание что найдёт того ублюдка который выехал на встречную.

На следующий день Арым была без настроения. Пройдя все обследование, она смогла наконец лечь и отдохнуть. Как только Арым собралась немного поспать, в её палату тихо постучались и зашли.

Император Место, где живут истории. Откройте их для себя