- ... Мы ехали и неожиданно на встречку выехала машина. - жестикулируя руками, рассказывала Арым. - Миён успела среагировать, но нас занесло и мы скатились с горки. Из-за этого подонка умерла моя подруга, поэтому я хочу помочь вам найти его.
- Мы нашли его машину сразу же после того как вы упали в кому. - Юнги показал фотки машины. - Вы раньше не видели её? Может среди ваших знакомых?
- Что-то знакомое... - задумчиво сказала Арым, вглядываясь в фото. - Не помню..
- Ну ничего. Спасибо за информацию которою вы нам рассказали. Если вы вспомните чья это машина, немедленно сообщите нам. - улыбаясь сказал Юнги.
- Хорошо. Я могу идти?
- Да. Я вас провожу.
Юнги рассказал всё маме Арым и та сказала что поможет девушке вспомнить. Они направились домой.
***
- Арым, тебе нужно подать документы в необходимый университет. Ты уже решилась куда хочешь поступить? - ласково спросила мама, сражаясь возле Арым.
- Скорее всего в Национальный Университет Сеула. В будущем я хочу иметь свой бизнес, поэтому я думаю что туда мне лучше всего поступить.
- Не думала что ты хочешь быть бизнес-леди. - удивилась женщина.
- А что? Меня не интересует всякие там айдолы или как их, я хочу иметь такую работу чтобы потом моим детям было где жить. Чтобы была огромная история. Ну это уже от меня зависит. Если я не брошу всё. - рассказала Арым.
Впервые за долгое время она так разговаривает с мамой. По душам. Раньше Арым, мягко говоря, недолюбливала мать за то что она постоянно на работе и не уделяет ей много внимания.
Немного поболтав, они разошлись по комнатам. Завтра они едут подавать документы, а там уже и учёба.
***
Новый день. Новые эмоции.
Проснувшись, Арым услышала запах блинчиков. Она быстро оделась и накрасилась. Потом вышла из комнаты и направилась на кухню.Там её встретила мама с яркой улыбкой и с миской блинчиков. Покушав, они взяли необходимые документы и направились в институт.
Оказалось деректор этого института старый мамин знакомый.
Маме пришлось срочно уехать по делам, оставляя девушку одну в большом заведении. Вдруг прозвинел громкий звонок и послышались голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император
FanfictionИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИДУМАННОЙ, КАКИЕ-ТО СОВПАДЕНИЯ С РЕАЛЬНОСТЬЮ СЛУЧАЙНЫ. !!!