3.

4.9K 105 37
                                    


-здравствуйте, мило поздоровалась я со всеми.

-привет- сказали все в один голос.

-ну давай познакомимся что ли)- сказали один из операторов.

-меня зовут Юля Гаврилина мне 18.- сказала я.

-меня зовут Дима, мне 19 лет, и я тут съёмочный оператор.- сказал оператор.

-меня зовут Влад, мне 20, я второй съёмочный оператор.- сказал блондин.

-я Настя мне 19, я грмёр..- сказала девушка с темными, длинными волосами.

-приятно познакомится..- сказала я, и улыбнулась.

-так, ладно, поехали, а то нас все будут ждать...- сказала Настя, и мы сели в машину.

Доехав до места происшествия, мы начали снимать репортаж.

Всё время пока мы снимали, я чувствовала на себе какой-то странный взгляд.

POV Даня.

Сегодня ночью я убил новую жертву, сейчас я решил спрятаться за деревом, и понаблюдать за съёмками репортажей.

Тут подъехали ещё операторы, и от туда вышла красивая девушка. Зелёные глаза, блондинистые волосы.

-Хорошая жертва, но, а может и не жертва..- тихо самому себе прошептал я, и продолжил смотреть.

POV Юля.

Мы снимали репортаж до самого вечера, и когда уже стемнело, все начали расходиться. Этот взгляд весь съёмочный день не покидал меня.

Я решила дойти до дома пешком, ведь идти не долго.

Всю дорогу я замечала этот взгляд, мне стало страшно, и я решила ускорить шаг.

-а куда это мы спешим..?- спросил хриплый, мужской голос, прижав к бетонной стене.

-ч..что.. вам нужно?- кое как выдавила я, ведь очень испугалась.

-мне... мне нужна ты...- сказал мужской голос с ухмылкой.

Из-за темноты я не смогла разглядеть как выглядел этот мужчина.

Но только он повернулся к свету фонаря, которые единственный освещал большую улицу, я разглядела что у этого человека тёмные волосы. Больше я не чего не смогла разглядеть.

-пожалуйста н..не...не надо..- заикаясь, и плача говорила я.

-хах... да ладно, расслабься...- сказал парень.- просто хочу сказать, не ходи ночью..

От его голоса по всему моему телу пробегает тысяча мурашек.

POV Даня.

Когда на улице стемнело, вся съёмочная группа начала собираться, девушка, за которой я наблюдал, по всей видимости решила прогуляться. И вот, она зашла в малопроходимый квартал, так ещё и с плохим освещением. Я решил её немного припугнуть. Она заметив, что за ней следят начала прибавлять шаг, но не тут то было.

-а куда это мы так спешим?- прижав девушку к стенке решил спросить я.

-ч..что... вам нужно?- спросила та дрожащим голосом, идиом девочка испугалась, но меня эта ситуация только забавляла.

-мне...- я сначала задумался, и решил её ещё сильнее напугать.-мне нужна ты..- сказал я, и ухмыльнулся.

-пожалуйста н.. не.. не надо..- сказала та, заикаясь, и уже плача.

-хах, да успокойся ты.. не буду я тебя трогать- сказал я и улыбнулся.- просто предупреждаю, не находись ночью на улице.

——————————————————-

438 СЛОВ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ😘❤️

Любимый киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя