11.

4.1K 88 13
                                    


POV Юля.

Я сидела, и работала на ноутбуке, как тут мне позвонила Аня.

-привет.- сказала Аня.

-привет, что-то случилось?- спросила я.

-неа, не чего, хотела тебя позвать сегодня в клуб, пойдёшь?- спросила Аня у меня, на что я не долго думая согласилась.

-отлично, тогда придёшь домой, и мы поедем в один клуб офигенный..- сказала Аня весело.

Я весь день, я делала статьи, в интернет.

Я просидела дольше всех.

Доделав всё, я взяла ключи, сумку, и закрыв дверь пошла домой.

На улице ещё не стемнело, поэтому я дошла до дома без происшествий.

Зайдя домой на меня сразу накинулась Аня, и повела меня в мою комнату, выбирать одежду.

Я даже слова не успела сказать, как Аня уже во всю копалась в моём шкафу.

Найдя мне платье. Она сказала мне его мерять.

-на, меряй..- сказала Аня протягивая мне платье.

Я одела платье, и посмотрела на себя в зеркало.

-Ань.. может другое платье примерить?- сказала я, смотря на платье которое, еле прикрывала мне бёдра.

-нет Юль! Всё, в этом и пойжёшь!- сказала Аня, и пошла одеваться сама.

Время было около 9 часов вечера.

Мы вызвали такси, и поехали, к клубу. Нас пропустили без всяких проблем.

Вот мы входим в здание, в нос дал резкий запах алкоголя, громкая музыка.

Пройдя к барной стойке, мы начали с лёгкого коктейля. Чуть позже мы начали пить более алкогольные напитки.

POV Даня.

Мы пришли с Артуром в мой клуб, сели на втором этаже и начали разговаривать, был сильный запах алкоголя, и громкая музыка.

Мы сидели немного, как в клубе начало что-то происходить.

Две девушки, начали танцевать на барной стойке, я сидел и просто наблюдал за этим.

Разглядев этих двух девушек, я узнал Юлю, и её подругу Аню.

Я решил что нужно прекращать этот весь цирк, и сказав Артуру, мы пошли к ним.

Мы спустились к Юле и Ане. Закинув Юлю на плечо, мы направились к выходу, Юля пыталась вырваться, но всё чётно. Артур сделал тоже самое с Аней.

После чего мы с Артуром разъехались, и я повёз Юлю к себе домой.

Пока мы ехали она что-то говорила, но я её не слушал. Мои мысли были забиты тем что она наконец-то у меня. Сегодня я с ней не собираюсь, но потом.. в качестве наказания, за непослушания.

Занеся в комнату, я её положил на кровать, и она уснула.

Немного посмотрев на неё, она показалась милой. Но это лишь показалось.. теперь вся её жизнь станет адом, она будет моей..- подумал я, и ухмыльнулся.

Немного посмотрев на неё, я ушёл к себе, немного полежав, я лёг спать.

————————————————-

Извините, но сегодня только одна прода.

Всем спокойной ночи 😴😘❤️

Любимый киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя