Утром я проснулась, потянулась, перевернулась на другую сторону, и продолжила сон.Было бы это так. Ведь в комнату зашёл Даня.
Он дал мне коробку.
-сегодня будет одно важное мероприятие, что бы к 21:00 была готова.- сказал Даня и вышел с комнаты.
-не ответа ни привета..- тихо сказала я, смотря на дверь.
Я спустилась на первый этаж где на диване сидел Даня.
Я села рядом с ним, и спросила у него.
-Дань, а можно мне пожалуйста телефон?- спросила я у Дани.
-да, держи..- сказал Даня и протянул мне телефон.
Я взяла телефон и пошла к себе в комнату.
Я решила зайти в инстаграм. Я просмотрела сториз.
-они все такие счастливые...- тихо, немного с грустью произнесла я. -я даже не знаю что с моей лучшей подругой..
Весь день я не чего не делала, и вот когда я посмотрела на время, я офигела.
-19:30..- тихо читая время произнесла я.
Я быстро побежала собираться.
Одев платье я стала делать лёгкий макияж, и думать что сделать с причёской. Самое первое что пришло в голову это завить локоны.
Когда я была полностью готова, я пошла на первый этаж.
Время было 20:56. Я решила спросить у Дани как я ему.
-Дань..как тебе..?- спросила я, наблюдая за Даней.
POV Даня.
Я сидел и ждал пока соберётся Юля. И вот, она вышла.
-Дань..как тебе..?- спросила Юля, и я поднял на неё взгляд.
Она была очень красиво одета, я не мог устоять перед её красотой, но увы.. у меня мероприятие.
-красиво выгладишь..- решил я сказать ей, на что она просто засмущалась.
-поехали, а то опаздывать не очень хочется..- сказал я, и начал идти к выходу, а Юля поплелась за мной.
POV Юля.
Я видела его реакцию, по нему было видно что ему нравится, я уже не надеясь не чего начала разворачиваться.
-красиво выгладишь..- сказал Даня, на что я засмущалась.
Сейчас я поняла что Даня в глубине души, очень добрый.
Вот мы сели в машину, я пристегнув ремень, повернув головы в сторону окна начала смотреть. Всё сменялось: здания, деревья, магазины. Мне просто нравилось за этим наблюдать.
————————————————-
340 СЛОВ, Я ЖИВА, СЕГОДНЯ БЫЛА НА НОЧЁВКЕ У ПОДРУГЕ, И МЫ ДО 5 УТРА ВЕЛИ ЭФИРЫ😂🗿
Всем спокойной ночи 😴😘