-да, можете пожалуйста подбросить до Москвы?- спросила я у шатена в открытое окно.
-конечно, садись- сказал парень, на вид лет 19, шатен, с кудрявыми волосами, спортивного телосложения.
-спасибо огромное.- сказала я и села в машину.
(Кто не понял, это Артур)
Тут на телефон парня кто-то позвонил.
Я особо не чего не увидела, но было видно имя Даня.
-да, Дань привет..- сказал шатен.
Я сразу подумала что это Милохин, но хотя сколько в мире Дань, не один же он...
-POV Даня.
Я вернулся с задания домой, открыв дом, я прокричал.
-Юляяя?- прокричал я на весь дом, но ответа не последовало.
-может спит..- промелькнуло у меня в голове, но я решил проверить.
Зайдя в комнату Юли, я никого не увидел.
-чёрт..- тихо прошепел я набирая Артура.
-да братан..- сказал Артур.
-короче эта Гаврилина сбежала.- зло пробубнел я.
-да не кипишуй, со мной она..- сказал Артур.
-вымысле?- удивлённо спросил я.
-давай я к тебе приеду, и всё расскажу..- сказал Артур.
-Окей, жду..- сказал я и положил трубку телефона.
POV Юля.
Этот человек казался мне очень знакомым, где-то я его видела, но не могу вспомнить где...
Пока он с кем-то разговаривал по телефону, он иногда поглядывал на меня.
Я же просто отвернулась в сторону окна и смотрела.
Вот мы ехали минут 5, и снова этот коттеджный посёлок.
Чёрт, я вспомнила, это же тот киллер про которого Аня говорила...
Я хотела сбежать, но дёрнув ручку двери были заблокированы.
Мне стало страшно, ведь этот человек киллер, а вдруг он изнасилует и убьёт меня..- задавалась я этими вопросами.
И вот машина остановилась. Передо мной показался до боли знакомый дом, в который, я так не желала вернуться...
Вот из дома вышел разъярённый Даня.
Мне стало не на шутку страшно, он подошёл к моей двери, открыв её, он взял и резко дёрнул меня за руку.
Я шла за Даней и плакала, не от того что мне снова придётся терпеть этот ад, но от того что Даня сильно сжал моё руку.
Он завёл меня в комнату, резко кинув на пол, и закрыв дверь на ключ ушёл.
Я же просто лежала на полу и плакала.
POV Даня.
Я закрыл Юлю в комнате, пока будет Артур.
-ну что, Артур, рассказывай, как нашёл эту беглянку?- спросил я, присаживаясь на диван.
-ехал домой, и тут вижу Гаврилина ловит машину. Ну и я остановился. Она попросила подвезти до Москвы, я типо согласился, она села, и мы поехали, я собирался её отвезти к тебе, но тут позвонил ты, а дальше всё знаешь...- сказал Артур.
-да уж, я же её предупреждал..- пробубнел я. -ну ничего... будет наказана.