23.

3.6K 86 14
                                    

POV Юля.

Я всё так же плакала, и не как не могла успокоиться. Проплакала я пол ночи, и потом сап не заметив погрузилась в сон. (Если что она была уже на кровати🗿)

Утро.

POV Даня.

Я проснулся, и решил что нужно как то измениться перед Юлей.. только вот как, и нужно что-то сделать что бы она была счастлива...

-о, я придумал, есть один человечек, который сможет её развеселить.

Я решил пойти приготовить завтрак, а потом договориться о встрече.

-я думаю Юля будет очень рада этому человеку...- пронеслось у меня в мыслях.

POV Юля.

Я проснулась... настроения не было вообще, я решила что нужно покончить с этим всем.. зайдя в ванну, я не нашла не чего острого, не долго думая, я ударила по зеркалу, тем самым оно распалось на мелкие куски.

POV Даня.

Я стоял, готовил омлет, и тут слышу сильный грохот, как будто что-то разбилось... по всей видимости это было в Юлиной комнате. Я не долго думая, сразу же побежал туда.

Добежав до двери, я дёрнул ручку, но дверь не открылась..

-чёрт..- тихо прошептал я и направился за ключами.

POV Юля.

После того как я разбила зеркало, я услышала быстрые шаги в сторону моей комнаты. Но так как комнаты была закрыта ещё со вчера, у Дани не получилось её открыть, он немного подёргал ручку, но потом всё же ушёл.

Я решила что нужно дейвствовать..

Взяв осколок, которых побольше.

Я поднесла к руке, один порез, особо ничего не почувствовала... второй..тоже самое.. но тут..

POV Даня.

Я быстро взял ключи, и открыл дверь, зайдя в комнату я не увидел Юлю... потом я понял что звук доносился из ванной Гаврилиной.

Пройдя туда, я увидел такую картину..

Стоит Юля, в руках у неё осколок, она стоит, рука в крови. Видимо уже пореза два точно есть..

Я решил у неё спросить..

-и что? Вот так ты хочешь закончить жизнь? Не увидев своих детей, без мужа, вот так, последним порезом?- я немного переживал..

- а смысл мне жить? Скажи, вот зачем? Я твоя игрушка... ты постоянно кричишь на меня.. и тд... мне это всё надоело.. кому я нужна? Вот кому? Родителей нет, подруга была единственная, и то даже не знаю что с ней..- говорила Юля заплача..

Я нечего не сказав просто подошёл к ней и обнял..

-нужна Юль, нужна..- тихо сказал я, а Юля же уткнулась мне в грудь, и плакала. - и не только мне ты нужна..- сказал я, и Юля недопонимающее посмотрела на меня.

——————————————

Вот и снова я, как вы думаете, что за сюрприз хочет сделать Даня Юле?

И вопрос, сделать хеппи энд, или же стёклышко? (Сразу говорю, стекло писать не умею..)

Всем спокойной ночи 😴😘🌙

Любимый киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя