POV Даня.Закрыв Юлю на ключ я пошёл к себе в комнату. Там я лёг на кровать и погрузился в царство Морфея.
Утром я проснулся от того что звенел будильник.
Приподнявшись я его выключил, и уткнулся в подушку.
Тут из соседней комнаты послышался грохот.
-блять.. кажется перестарался..- сказал я, и вствав с кровати пошёл смотреть что случилось.
Открыв дверь в комнату Юли я увидел её, она лежала на полу и пыталась встать.
Я подошёл, ничего не сказав взял её на руки.
-прости меня пожалуйста..- сказал я, и посмотрел в глаза Юли.
Она была шокирована, да в принципе я сам от себя шокирован.
POV Юля.
Я проснулась, хотела пойти в ванную, как только я попыталась встать, я тут же упала.
Резкая боль пронзила всё тело. Больше всего болело внизу живота.
Почти сразу пришёл Даня. Он взял меня на руки.
-прости меня пожалуйста..- сказал Даня и посмотрел в мои глаза.
Я была в шоке, сам Милохин извиняется.
Он смотрел на меня, ожидая ответа.
-я тебя прощаю...- тихо сказала я и отвела взгляд.
-правда?- спросил Даня.
-да..
-спасибо- сказал это Даня и поцеловал меня, после чего отпустил.
Сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Его глаза, таки красивые, так и хочется утонуть в них..
Что? Не говорите что я влюбилась в этого? Нееет, мне просто кажется...- уверяла я сама себя.
POV Даня.
Она сказала что простит меня, и отвела взгляд, только сейчас я понял сколько я боли ей причинил..
Её зелёные глаза.. которые вчера были наполнены слезами... я причинил ей боль..
Так, стоп, какого я парюсь.. не говорите что я влюбился.. нет, этого не может быть. Я обещал никогда, не при каких обстоятельствах не влюбляться..
Я положил её на кровать и вышел из комнаты. Я пошёл на кухню, что бы найти обезбол.
Найдя в аптечки таблетку я набрал стакан воды и понёс Юле.
Я дал ей стакан с водой, и таблетку.
-что это?- спросила Юля смотря на меня.
-обезболивающие, должно помочь..- сказал я протягивая ей.
-спасибо..- сказала Юля выпивая уже воду.
-пожалуйста..- сказал я, и взяв пустой стакан вышел из комнаты.
POV Юля.
Даня принёс мне таблетку. Я сначала спросила что это за таблетка, как сказал Даня это обезболивающие. Я выпила таблетку, и отдала пустой стакан Дане, он вышел из комнаты, а я решила немного полежать.
Даня сегодня какой-то добрый, слишком милый, что-то не так...- думала я, и не заметив уснула.
————————————-
Сегодня только одна прода, всем спокойной ночи 😴😘