Часть 10

38 3 0
                                    

В комнате было слишком тепло, несмотря на работающий вентилятор, который должен был подарить хоть какую то прохладу. По коже спины струился жар.
Чонгук почувствовал странное першение в горле и наивно надеялся, что ничего страшного, это пройдёт, он не заболел. В середине дня градусник вынес свой не предвещающий хорошего  заключения - 38 градусов.

Чону хотелось убиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чону хотелось убиться.
Тэхён, после горячо проведённых выходных, вернулся в Баркл Пэй и….вновь уехал. Шуга его выдернул по делам музыкальной студии и вот уже как две недели они общались только через скайп.
Открытие студии идёт полным ходом, так же старший участвует в работах связанных с открытием Центра подростков в городе и был по уши в работе. Исключение составляло, что ЭТА работа доставляла ему удовольствие и рассказывая о своём дне Тэхён улыбался. А может он так улыбался Чонгуку. В любом случае сегодня, именно сегодня, Тэ должен был приехать за Чонгуком и вместе съездить на место будущего Центра.
Чонгук ждал этого дня, ждал Тэхена. Но их совместным планам, явно не суждено было сбыться.
Младший начал лихорадочно думать, как поднять Себя на ноги за пару часов.
Раньше Гук никогда прежде не болел один. Всегда кто то был рядом и хлопотал о его здоровье. Либо мама занималась его лечением, либо Чимин, который в этом плане был самоучкой. До сих пор не понятно почему Пак не пошёл учиться на врача. Но в любом случае, всегда кто-то был рядом и этот кто-то знал, что делать. Сейчас же самоучкой приходилось становиться самому, ибо как лечиться, он понятия не имеет.
Порывшись в аптеке, он выпил таблетку из коробки под названием парацетамол и вернулся в кровать. Хотел полистать ленту в телефоне, но картинки прыгали как черти по потолку и упорно не хотели чтобы их разглядывали. Гук выключил телефон и отложил в сторону, чётко понимая, что проигрывает гриппу.

- Как же так? - похлопал себя по лбу от досады.
Глаза невольно закрываются и младший проваливается в сон.
******

Баркл ПэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя