Часть 13

33 4 2
                                    

Flashback ЧиСоки
 
После оформления опекунства на Чимина в пользу семьи Чон, Хосок, как и говорил ранее, сразу же занялся вопросом поступления рыжеволосого в Университет Искусств в г Сеул.

Он не отходил от Пака во время собеседования, потом прослушивания, потом отборов, потом поступления, сборов документов, переезда, общежития.

Хосок был словно ангелом хранителем для Чимина. Всегда поддерживал, заботился, помогал, был рядом, в любое время и в любом месте, а его улыбка заменяла Паку солнце, которого в холодное время так не хватает. 
Каждый день, Чима, находясь вдалеке от дома, связывался с родными. Рассказывал Чонгуку как проходил его день. Что видел здесь нового, где бывал, с кем познакомился, какая погода. Фотографировал каждую мелочь, что ест, что пьет, на каком бульваре или улицы ступала его нога. В общем ВСЁ! 
Но несмотря на это, когда приходил Хосок, заполняя собою всё вокруг, Пак замечал, что в такие моменты он и не помнил, что у него есть и другая жизнь, вне Чон Хосока. 
В начале Чон беспокоился, что Чиминке будет одиноко, страшно, потом, ему будет не привычно и не комфортно, затем трудно, затем…уже самому Хоси без младшего было одиноко и не привычно. Темноволосый тянулся к нему с первой встречи, Чимин не отталкивал, находя его общество приятным и веселым, но постепенно эта опека стала приобретать другие очертания, более личного характера. 

– Подожди меня после пары. Сходим пообедаем -

- Хоси. Я хотел с одногруппниками. Мы уже договорились.

– Тогда я к вам присоединюсь.
 
– Пока ты доедешь, мы уже закончим обедать и надо будет возвращаться в аудиторию на занятия.

– Я приеду быстро, если ТЫ скажешь, что дождешься меня.

– Хоси, давай лучше вечером встретимся.
 
– И вечером и сейчас. Разве ты не хочешь меня лишний раз увидеть?!

– Нет, что ты, я всегда рад тебе, просто…

– Не говори, не говори. Ты по мне скучаешь. Так ведь?!

– Конечно, просто…

– Я тоже по тебе скучаю. Каждый день.

И так каждый раз! 

И так каждый раз! 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баркл ПэйМесто, где живут истории. Откройте их для себя