Переступив порог дома, слезы сразу же навернулись на глазах.
Младший злобно стер их дрожащей ладонью и пошёл в душ.
Холодные пальцы нащупали кран, и вот…долгожданная вода хлынула.Закрыв глаза, он подставил лицо теплому, согревающему потоку.
Хотелось смыть с себя воспоминания о сегодняшнем дне, о Тэхёне, хочется стереть память вообще, лишь бы не было так больно.
Там где билось сердце, чувствовалась только всепоглощающая, удушающая боль. В голову как назло, настойчиво и бесцеремонно лезли воспоминания о Тэ, его улыбки, касаниях, накрывающих поцелуев, ласковых словах, трепетные признания в чувствах….нервная судорога на мгновение прошлась по лицу.
Как же он глуп.
Наивен и глуп.
Правильно Ким о нём говорил.
Он поверил, будто такой как Ким Тэхён, красивый, успешный, умный, из состоятельной семьи, впустит его надолго в свою жизнь, его-какого то мальчишку из почти забытого городка Баркл Пэй?!
Ну конечно, он для него был всего лишь промежуточным звеном, не может быть, чтобы они были вместе навсегда.
Навсегда в принципе ничего не может быть. Наверное и любовь тоже.Чонгук зашёл на кухню.
Он помнил, что где то в одном из ящиков было спиртное. Ему 19, почти можно.
Немного порывшись, он находит бутылку, с этикеткой "Джин". Чон усмехнулся - "Ну надо же какое совпадение"
Налил в стакан и плеснул огненную жидкость себе в горло.
Некоторое время младший стоял, зажмурившись, почти не дыша, пока горькая на вкус жидкость растекалась по внутренностям.Гук ждал того момента, когда мучительное оцепенение вновь овладеет его телом и разумом.
Он не хотел ничего чувствовать.
Еще не был к этому готов.
Следом шёл второй, третий стакан.
Пожалуй четвёртый уже лишний.Он подошёл, пошатываясь, к зеркалу и внимательно посмотрел на себя.
- "Больше никакой жалости. Я не могу себе этого позволить. Я… капитан своей души" сказал он лицу, смотревшему на него из зеркала.
Сколько же бокалов он в итоге выпил? Не помнит.
Сев на диван, Гук и не заметил, как прикимарил и провалился в сон.
*****
Резкий звонок в дверь не дал поспать подольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баркл Пэй
ФанфикТэхён садится в дорогое авто. Чонгук на старый скейт. Одна дорога, разные социумы, и общая авария. -Ты мне машину повредил. -Сами виноваты. Кто так паркуется? -Ремонт как будешь оплачивать умник? Судя по скейту, деньгами не богат. - Сам разберусь к...